FleetPhoto
Москва-143, Семён Будённый, Москва-59
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod           Date: May 7, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.06.2024 01:23 MSK
Views — 443
Detailed info


Москва-143

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-14-4147
Registry number:210169
Registry class:Р1,2А
MMSI:273370840
Built:20.09.1983
Builder:
Москва
Yard number:131
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Семён Будённый

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-977
Registry number:140662
Registry class:М2,0
MMSI:273358940
Built:20.12.1981
Builder:
Komarno
Yard number:2008
Current state:Operating
Не эксплуатировался в 2020-2022гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Москва-59

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2833
Registry number:194951
Registry class:Р1,2А
MMSI:273320520
Built:03.11.1977
Withdrawn:21.07.2024 or earlier
Scrapped:2024
Builder:
Москва
Yard number:974
Current state:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark IV
Artist Name:Dmitry Kisten
Copyright Information:dkisten@vk.com
Date and Time:07.05.2023 17:01
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

26.06.2024 21:27 MSK
Link
No photos
Мне вот интересно, такие маневры согласованы судоводителями между собой?
143-я при следовании вниз явно делает оборот перед носом судна, подходящего снизу к причалу. Ничего, что оборот можно делать только за кормой судна?
И у пассажира с 59-й скорее всего, пересекающиеся траектории.
При такой фотофиксации, я бы на месте судоходчика талон отрезал бы у капитана 143 и вахтенного пассажирского.
Повторюсь, хорошо бы переговоры всех судов послушать и у каждого капитана взять объяснительные.
0
+2 / –2
26.06.2024 22:29 MSK
Link
Photos: 546
Наберут по объявлениям...(((
+1
+2 / –1
27.06.2024 05:21 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Скорее всего, Буденный отошел от причала как раз для перестановки, и всё происходит по взаимной договорённости
+3
+3 / –0
27.06.2024 10:32 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
ИМХО ничего тут страшного. Манёвр согласован, 146%.

Будённый стоит на месте ожидает манёвра другого судна за кадром.
59 движется вперёд, но не быстро
143 движется заметно быстрее, и проскакивает под носом у Будённого за корму 59. Всё красиво.

А талоны отменили в 2002 году.
+10
+10 / –0
27.06.2024 10:54 MSK
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod
Photos: 553
Цитата (RAM1024, 27.06.2024):
> Будённый стоит на месте ожидает манёвра другого судна за кадром.

«Буденный» уже отдал якорь и движется лагом к причалу. Фото сделано издалека с большим приближением, в реальности никто никому не мешал (все маневры, естественно, были согласованы между судоводителями) и между судами были большие безопасные дистанции.
+10
+10 / –0
27.06.2024 12:48 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 27.06.2024):
> ИМХО ничего тут страшного. Манёвр согласован, 146%.
>
> Будённый стоит на месте ожидает манёвра другого судна за кадром.
> 59 движется вперёд, но не быстро
> 143 движется заметно быстрее, и проскакивает под носом у Будённого за корму 59. Всё красиво.
>
> А талоны отменили в 2002 году.

Ну в принципе правильно, что отменили. На сколько я знаю. сейчас у экипажей срочный трудовой договор на 1 навигацию. И никто не гарантирует, что в следующую навигацию такого капитана снова возьмут на работу.
0
+1 / –1
27.06.2024 12:49 MSK
Link
No photos
А "Валдай" скорее всего, пропускает "Москвы" и ему остается только с пассажирским согласовать прохождение по его л.б.
0
+1 / –1
27.06.2024 12:53 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Москва-185, 27.06.2024):
> А "Валдай" скорее всего, пропускает "Москвы" и ему остается только с пассажирским согласовать прохождение по его л.б.

Написано же выше, что "Будённый" отдал якорь и движется лагом к причалу для швартовки. По какому левому борту? Хорошо, что талонов на вас нет... )))
+8
+8 / –0
27.06.2024 13:39 MSK
Link
No photos
Я свои талоны давно пропил)
А если серьезно, я со флота ушел в середине 2004 года, но до этого момента у нас талоны были. Может, правда. всем по фигу было и их никто не забирал. Я помню, у нас даже лоцманских карт (Атлас глубоководной системы) не было - а зачем, плавали по одному участку длиной 50 км, и так его наизусть знали)
+1
+3 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.