ВТ
Москва-143, Семён Будённый, Москва-59
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Dmitry Kisten · Нижний Новгород           Дата: 7 мая 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2024 01:23 MSK
Просмотров — 430
Подробная информация


Москва-143

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-14-4147
Регистровый №:210169
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273370840
Построено:20.09.1983
Место постройки:
Москва
Строительный №:131
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Семён Будённый

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-977
Регистровый №:140662
Формула класса:М2,0
MMSI:273358940
Построено:20.12.1981
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Не эксплуатировался в 2020-2022гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Москва-59

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2833
Регистровый №:194951
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273320520
Построено:03.11.1977
Списано:21.07.2024 или ранее
Утилизировано:2024
Место постройки:
Москва
Строительный №:974
Текущее состояние:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Dmitry Kisten
Авторские права:dkisten@vk.com
Время съёмки:07.05.2023 17:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.06.2024 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне вот интересно, такие маневры согласованы судоводителями между собой?
143-я при следовании вниз явно делает оборот перед носом судна, подходящего снизу к причалу. Ничего, что оборот можно делать только за кормой судна?
И у пассажира с 59-й скорее всего, пересекающиеся траектории.
При такой фотофиксации, я бы на месте судоходчика талон отрезал бы у капитана 143 и вахтенного пассажирского.
Повторюсь, хорошо бы переговоры всех судов послушать и у каждого капитана взять объяснительные.
0
+2 / –2
26.06.2024 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 537
Наберут по объявлениям...(((
+1
+2 / –1
27.06.2024 05:21 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Скорее всего, Буденный отошел от причала как раз для перестановки, и всё происходит по взаимной договорённости
+3
+3 / –0
27.06.2024 10:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
ИМХО ничего тут страшного. Манёвр согласован, 146%.

Будённый стоит на месте ожидает манёвра другого судна за кадром.
59 движется вперёд, но не быстро
143 движется заметно быстрее, и проскакивает под носом у Будённого за корму 59. Всё красиво.

А талоны отменили в 2002 году.
+10
+10 / –0
27.06.2024 10:54 MSK
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород
Фото: 553
Цитата (RAM1024, 27.06.2024):
> Будённый стоит на месте ожидает манёвра другого судна за кадром.

«Буденный» уже отдал якорь и движется лагом к причалу. Фото сделано издалека с большим приближением, в реальности никто никому не мешал (все маневры, естественно, были согласованы между судоводителями) и между судами были большие безопасные дистанции.
+10
+10 / –0
27.06.2024 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 27.06.2024):
> ИМХО ничего тут страшного. Манёвр согласован, 146%.
>
> Будённый стоит на месте ожидает манёвра другого судна за кадром.
> 59 движется вперёд, но не быстро
> 143 движется заметно быстрее, и проскакивает под носом у Будённого за корму 59. Всё красиво.
>
> А талоны отменили в 2002 году.

Ну в принципе правильно, что отменили. На сколько я знаю. сейчас у экипажей срочный трудовой договор на 1 навигацию. И никто не гарантирует, что в следующую навигацию такого капитана снова возьмут на работу.
0
+1 / –1
27.06.2024 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А "Валдай" скорее всего, пропускает "Москвы" и ему остается только с пассажирским согласовать прохождение по его л.б.
0
+1 / –1
27.06.2024 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Москва-185, 27.06.2024):
> А "Валдай" скорее всего, пропускает "Москвы" и ему остается только с пассажирским согласовать прохождение по его л.б.

Написано же выше, что "Будённый" отдал якорь и движется лагом к причалу для швартовки. По какому левому борту? Хорошо, что талонов на вас нет... )))
+8
+8 / –0
27.06.2024 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я свои талоны давно пропил)
А если серьезно, я со флота ушел в середине 2004 года, но до этого момента у нас талоны были. Может, правда. всем по фигу было и их никто не забирал. Я помню, у нас даже лоцманских карт (Атлас глубоководной системы) не было - а зачем, плавали по одному участку длиной 50 км, и так его наизусть знали)
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.