FleetPhoto
Средиземное море, Лигурийское море
Франция, Канны

Author: Александр Соснин           Date: September 5, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.09.2024 23:37 MSK
Views — 253
Detailed info


Norwegian Epic

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Nassau  
IMO:9410569
Registry:DNV-GL
Registry number:27543
Registry class:✠1A1 Passenger ship BIS Clean COMF(V-1) E0 RP(S)
Call sign:C6XP7
MMSI:311018500
Keel laid:19.06.2008
Launched:10.07.2009
Built:17.06.2010
Builder:
Saint-Nazaire
Yard number:C33
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Valiant Lady

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Nassau  
IMO:9805336
Call sign:C6ER7
MMSI:311000983
Keel laid:08.02.2019
Launched:20.05.2020
Built:01.07.2021
Builder:
Genova
Yard number:6288
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

02.09.2024 15:09 MSK
Link
JazzyBox · Zaporozhye
Photos: 84
Новомодные очертания носа под ретро-пароходы добавили тяжеловесной "утюговости" образу, я т.д.
+1
+1 / –0
02.09.2024 15:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Вертикальный форштевень - это "хорошо забытое старое", возвращение моды вековой давности...
https://fleetphoto.ru/photo/34541/
https://fleetphoto.ru/photo/232367/
+4
+4 / –0
02.09.2024 15:51 MSK
Link
Photos: 486
Думаю, следующие миллион лет мода на прямой/наклонный форштевень так и будет циклично меняться раз в 50 лет, чтобы любителям флота всегда было что поругать или похвалить. :))
+6
+6 / –0
02.09.2024 16:07 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)
+2
+2 / –0
02.09.2024 18:42 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Александр Соснин, 02.09.2024):
> следующие миллион лет мода... так и будет циклично меняться раз в 50 лет

Не. Любая мода меняется чаще.... циклично... что бы это увидеть, даже не надо миллиона лет, достаточно 50...
0
+0 / –0
02.09.2024 18:52 MSK
Link
Photos: 486
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень

Или даже не сказать сразу, в какую. :) Например, X-Bow. Интересный, на мой взгляд, дизайн: https://fleetphoto.ru/photo/362588/
+2
+2 / –0
03.09.2024 01:36 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.