Президент Крюгер → 1918 President Krueger → 1919 Президент Крюгер → 1920
Заказан Беггляровым (Астрахань). При спуске в Каму сел на мель, убытки свыше 30 тыс. руб. Хозяин — Воткинский завод. В рейсах на Каспии (Баку, рег. № 156). С 1910 г. у Кавказ и Меркурий (СПб). С 1915 г. у КамВо (Петроград). В 1918 г. вооружен и вошел как вспомогательный крейсер в состав Каспийской эскадры англ. флота как President Krueger. С 1919 г. в белой флотилии как "Президент Крюгер". Интернирован в Энзели. Занят десантом красных, уведен в Баку. С 1920 г. грузопассажирский "Федя Губанов" в Каспаре. Скорее всего сдан на слом в конце 50-х гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Спасибо за интересное фото интересного судна! Это известно почему в имперской России названо судно имени (неожиданно!) южноафриканского президента Паулус Крюгер? (кажется что он умер в Швейцарии в 1900 году).
Цитата (NAUCLER, 21.09.2024): > Это известно почему в имперской России названо судно имени (неожиданно!) южноафриканского президента Паулус Крюгер?
Трансвааль тогда был в "тренде" в России. Борьбе буров против англичан сочувствовали. "Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне…" звучит в каждом трактире...
Цитата (Казимирчик И, 21.09.2024): > Цитата (NAUCLER, 21.09.2024): > > Это известно почему в имперской России названо судно имени (неожиданно!) южноафриканского президента Паулус Крюгер? > > Трансвааль тогда был в "тренде" в России. Борьбе буров против англичан сочувствовали. "Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне…" звучит в каждом трактире...
А-га, большое спасибо за ответ и внимение - очень интересно. Было мне совсем новость!
Link