Спасательная шлюпка свободного падения танкера SVL PRIDE после сброса.
Проверка системы орошения.
На всех спасательных шлюпках, используемых на наливных судах, установлена подобная система для предотвращения возгорания и воспламенения разлившихся после крушения нефтепродуктов.
Внутри спасательной шлюпки установлен баллон со сжатым кислородом для обеспечения автономного дыхания спасаемых членов экипажа.
03.2014 СВЛ Прайд → 02.2023 Jupiter I → 11.2024 Юпитер I
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, вместо ненужного примечания "рейд Порта Кавказ", которое у половины ваших фотографий тупо дублируется при загрузке, лучше написали бы в примечании что именно изображено на конкретной фотографии.
Именно к этому фото было подписано в пояснение модератору."Шлюпка свободного падения танкера SVL PRIDE после сброса.Проверка системы орошения.На всех танкерных шлюпках установлена такая система на случай если вокруг танкера будут гореть нефтепродукты и для того чтобы шлюпка не загорелась.Так же внутри стоит кислородный баллон."
Цитата (PAVEL83, 15.10.2012): > Именно к этому фото было подписано в пояснение модератору."Шлюпка свободного падения танкера SVL PRIDE
А модератору-то зачем эта информация? Он оценивает качество снимка, а не его содержание, он же не редактор. И информация "для модератора" по определению служебная, приватная и не предназначена для огласки, это возможность для пользователя пролоббировать своё фото. А вот примечание автоматически выводится под снимком при его публикации.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, можно указать, что это был контрольный (проверочный, тестовый) сброс? как эта процедура называется? Была ли она регламентирована капитаном судна?
Да укажите.На судне проводилась учебная тревога"Оставление судна".С сбросом шлюпки методом свободного падения.Согласно план-графика разработанного компанией,сброс должен проводится раз в 6 месяца(согласно разных СУБ,МКУБ и т.д. и т.п.документов). В принципе на всех судах должны проводится такие учения.Капитан согласовывал это мероприятие с компанией и с местными проливными,портовыми властями и с пограничниками.После получения одобрения мы ее сбросили и сделав на ней круг почета вокруг парохода подняли на место.К стати в ней по настоящему сидели люди.Всем понравилось,нечего страшного в этом нет.Даже почти испугаться не успели :)
Link