FleetPhoto
SVL Pride. Lifeboats
Азовское море, Керченский пролив

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: October 14, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2012 01:02 MSK
Views — 2118
Detailed info


SVL Pride

Design:19900
Home Port:Valletta  
IMO:9599341
Registry:РМРС
Registry number:100270
Registry class:KM(*)ЛУ1[1] II А1 нефтеналивное
Call sign:9HA2515
MMSI:248788000
Keel laid:27.04.2010
Built:19.11.2010
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:2
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2014 СВЛ Прайд → 02.2023 Jupiter I → 11.2024 Юпитер I
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-TX1
Date and Time:14.10.2012 05:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6.18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

15.10.2012 01:47 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Подъем шлюпки на штатное место.
+2
+3 / –1
15.10.2012 22:38 MSK
Link
Odstavec · Saint Petersburg
Photos: 37
Сколько она весит и на сколько человек рассчитана?
0
+0 / –0
15.10.2012 22:56 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Написано 16 персон.Вес именно этой без людей и снабжения 2947т.Расчетный вес людей и снабжения 1800т.
0
+0 / –0
15.10.2012 23:08 MSK
Link
Odstavec · Saint Petersburg
Photos: 37
Спасибо! А не тли у вас фото изнутри?
0
+0 / –0
15.10.2012 23:14 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Нет,но могу сделать.На сайт я думаю их не разместят.Могу скинуть Вам на почту.Напишите в личку адрес.
0
+0 / –0
15.10.2012 23:20 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (PAVEL83, 15.10.2012):
> На сайт я думаю их не разместят.

Разместят.
0
+0 / –0
14.12.2020 06:50 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Цитата (Павел Емельянов, 16.10.2012):
> Расчетный вес людей и снабжения 1800т.

:)))
0
+0 / –0
14.12.2020 07:34 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
А какая глубина должна быть в месте сброса , чтобы она в дно не врезалась ?
0
+0 / –0
14.12.2020 12:11 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (clos2008, 14.12.2020):
> чтобы она в дно не врезалась

Она при сбросе даже в воду не погружается. Так что судно сядет гораздо раньше, чем шлюпка сможет достать до дна...)))
Угол и высота сброса, а так же форма корпуса, рассчитаны таким образом, чтобы шлюпка не ныряла, а даже без работающего двигателя могла отойти от судна под действием силы инерции.
+2
+2 / –0
14.12.2020 12:21 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> Она при сбросе даже в воду не погружается
Спасибо за пояснение, а то меня терзали смутные сомнения по поводу работы этой системы , особенно на реке. Но для людей это всё же , наверное, незабываемые ощущения - полёт , потом остановка с ударом об воду .... Круто.
+1
+1 / –0
14.12.2020 12:34 MSK
Link
Photos: 5485
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> Цитата (clos2008, 14.12.2020):
> > чтобы она в дно не врезалась
>
> Она при сбросе даже в воду не погружается. Так что судно сядет гораздо раньше, чем шлюпка сможет достать до дна...)))
> Угол и высота сброса, а так же форма корпуса, рассчитаны таким образом, чтобы шлюпка не ныряла, а даже без работающего двигателя могла отойти от судна под действием силы инерции.


Цитата (clos2008, 14.12.2020):
> Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> > Она при сбросе даже в воду не погружается
> Спасибо за пояснение, а то меня терзали смутные сомнения по поводу работы этой системы , незабываемые ощущения - полёт , потом остановка с ударом об воду .... Круто.

https://youtu.be/XroXPZdI3YA
+3
+3 / –0
14.12.2020 13:06 MSK
Link
Photos: 766
Считать и строить нужно нормально, чтобы не было таких кульбитов, как на видео выше.

Вот так это происходит у нормальных русских моряков https://youtu.be/rP14a1bSa4Y?t=95
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.