ВТ
ОТ-2453, Секция-161, Секция-154, Секция-155, Секция-240
Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь

Автор: FW_Mess · Пермь           Дата: 30 мая 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2024 18:19 MSK
Просмотров — 239
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +70 / +30

ОТ-2453

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3291
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-443
Регистровый №:145447
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UATF2
MMSI:273338160
Построено:31.07.1989
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1975
Текущее состояние:Эксплуатируется
Не эксплуатировался с 2016 по 2018 и в 2021 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Секция-161

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1741
Регистровый №:040192
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:28.09.1983
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:6/1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:161 → 05.2012
Проект: Р-156. Головная секция сухогрузного состава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Секция-154

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-648
Регистровый №:040140
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:10.06.1982
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:2/2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:154 → 05.2012
Проект: Р-156. Концевая секция сухогрузного состава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Секция-155

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-659
Регистровый №:040169
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:08.12.1982
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:3/1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:155 → 05.2012
Проект:Р-156. Головная секция сухогрузного состава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Секция-240

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-960
Регистровый №:214438
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:26.12.1991
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:51/2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:240 → 05.2012
Проект: Р-156А. Концевая секция сухогрузного состава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Mushak Kirill
Авторские права:Mushak Kirill [email protected]
Время съёмки:30.05.2024 06:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.10.2024 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 45
Очень красиво вышло!
+6
+6 / –0
23.10.2024 21:39 MSK
Ссылка
FW_Mess · Пермь
Фото: 278
Спасибо! В такую рань просто редко на Каме оказываюсь, отсюда и фотографии с таким светом тоже редки)
+4
+4 / –0
24.10.2024 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 19
Вот это уже ближе к делу..а то гоняют с одной.. несерьёзно даже..
0
+0 / –0
24.10.2024 21:19 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Но состав же не на ВБК . Но и здесь нужно в нижнем бьефе две секции ставить на якорь ,отдавать два автосцепа и идти на шлюзование .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.