FleetPhoto |
<
>
|
StatisticsVotingRating: +63
Permanent link to this photo |
Волгонефть-212
Comments · 118Photos: 766
После разгрузки в порту Кавказ должно было идти в Аксай на зимний отстой... Не срослось :(
+7
+7 / –0 Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.12.2024):
> Почти месяц добирался из Ростова до Керченского пролива? В очереди стояла на выгрузку. +3
+3 / –0 Photos: 766
Разгрузка должна была происходить на вот это судно https://fleetphoto.ru/photo/422743/
+3
+3 / –0 Photos: 10626
уголовные дела возбудили, сам(!) поручил создать комиссию - теперь все будет хорошо
+6
+6 / –0 No photos
У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?
+9
+10 / –1 No photos
Вечная память погибшему...
Скорейшего выздоровления экипажу! Конечно, это трагедия ... сложно даже слова подобрать... Как говорится, кто в море ходил, тот в цирке не смеется... +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили? Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном? Кто разрешил ход в шторм? Кто не запросил укрытие? Наверняка, была метеосводка... И еще отдельный большой вопрос - это маневрирование в условиях шторма... Повторюсь, вахтенному и капитану сейчас не позавидуешь... +3
+4 / –1 No photos
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024): > > У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили? > > Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном? Кто разрешил ход в шторм? Кто не запросил укрытие? Наверняка, была метеосводка... > И еще отдельный большой вопрос - это маневрирование в условиях шторма... > Повторюсь, вахтенному и капитану сейчас не позавидуешь... Возможно они были под моральным давлением "давай, давай, быстрее, сроки", в авиации такое тоже имеет место быть, когда владельцы и начальство загоняют персонал в хвочт и гриву, лишь бы доход несли, вспомните хотя бы ту же "Булгарию" +3
+4 / –1 No photos
Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> Возможно они были под моральным давлением Я думаю, что не возможно, а наверняка. Наверняка, экипаж был опытный и понимал, куда идет. А вот "люди на берегу" вряд ли вообще когда-то вахту стояли, чтобы объективно оценить ситуацию. Я хотел сказать о другом. В море всегда ходили настоящие мужчины. На флоте в порядке вещей было и команду "аврал" матом отдать и кулаком ударить (по столу). Короче, нужно было или вахтенному или капитану послать "людей с берега" и действовать по ситуации. А что было бы потом - то было бы потом. Победителей, как говорится, не судят. А сейчас весь спрос будет именно с них. +2
+2 / –0 Dozy.Pangolin · Murmansk
Photos: 473
Пишут, что люди в больнице с переохлаждением. На видео стоят в одних жилетах на мостике.
Я не понял, на этих пароходах ГТК нет что ли?! +2
+2 / –0 Photos: 5464
Цитата (Dozy.Pangolin, 15.12.2024):
> Пишут, что люди в больнице с переохлаждением. На видео стоят в одних жилетах на мостике. > Я не понял, на этих пароходах ГТК нет что ли?! Должны быть, быстрее всего закрытые в кладовке... +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024): > > Возможно они были под моральным давлением > > Я думаю, что не возможно, а наверняка. > Наверняка, экипаж был опытный и понимал, куда идет. А вот "люди на берегу" вряд ли вообще когда-то вахту стояли, чтобы объективно оценить ситуацию. > Я хотел сказать о другом. В море всегда ходили настоящие мужчины. На флоте в порядке вещей было и команду "аврал" матом отдать и кулаком ударить (по столу). > Короче, нужно было или вахтенному или капитану послать "людей с берега" и действовать по ситуации. А что было бы потом - то было бы потом. Победителей, как говорится, не судят. А сейчас весь спрос будет именно с них. Это да, надеюсь если на них скинут всю вину, при том что она будет косвенная, молчать они не станут, сегодня можно вызвать резонанс, много способов, и пусть несут вину именно те, кто принимает конечное решение +2
+2 / –0 Photos: 951
Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> пусть несут вину именно те, кто принимает конечное решение Конечное решение принимает капитан. Но когда трафик объясняет капитану, как подавать сигнал бедствия - уже вопрос к тем, кто этому капитану выдал диплом. 0
+1 / –1 Timoxa · Сарапул
Photos: 23
Много людей погибло?... Царство небесное погибшим, команду жалко!
+1
+2 / –1 АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Есть новости с 212-ой 12 человек из 13 спасли, парень моторист 21 год погиб, тело нашли уже. Капитан наглотался воды с мазутом в перемешку , сильный ушиб об борт получил и обморожение- сейчас в реанимации находится, врачи борятся за него, остальные более менее норм- в больнице в Анапе с обморожением. Новости из первоисточника от ребят с 212ой.
+9
+10 / –1 АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Да и насчет давай, давай нужно еще денег заработать а то не хватит на ремонт- здесь имеет место быть. Мой знакомый сошел с Прикамье (Волгонефть 55) в октябре, остался дома. Оба танкера 212 и Прикамье -Кама Ширинг конторка, пароходы потрепанные, хоть Прикамье хороший ремонт получил в 2020 году, но последние зимние ремонты были не ахти. Вот и отправили обоих туда в последний рейс. Для 212 получился в прямом смысле. Прикамье сейчас там же в балласте на той же банке стоит, уйти не может , топливо нет, шторм наедает бункеровку. Доигрался ген. Дир . Кама Ширинг- человек погиб, не знай что еще с другими будет.
+3
+4 / –1 АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Цитата (АНТОН163, 15.12.2024):
> Есть новости с 212-ой 12 человек из 13 спасли, парень моторист 21 год погиб, тело нашли уже. Капитан наглотался воды с мазутом в перемешку , сильный ушиб об борт получил и обморожение- сейчас в реанимации находится, врачи борятся за него, остальные более менее норм- в больнице в Анапе с обморожением. Новости из первоисточника от ребят с 212ой. 2 человека в реанимации, капитан и еще кто то +2
+3 / –1 Коляныч · Moscow
Photos: 80
Так раз они вышли почти месяц назад, значит выходили правомерно в хорошую погоду.
+1
+1 / –0 Коляныч · Moscow
Photos: 80
Ещё немного не понял. Известия опубликовали список экипажа ВН-212. И там из ком состава только 4 человека, 2 в рубке, 2 в машине. Как такое возможно, не могли ж без бригадки на постоянке 6/6 вахты стоять?
+2
+2 / –0 Photos: 766
Цитата (Dozy.Pangolin, 15.12.2024):
> Я не понял, на этих пароходах ГТК нет что ли?! На обоих судах гидрокостюмы не предусмотрены. В снабжении только спасжилеты, круги, шлюпки и плоты. +4
+4 / –0 Photos: 766
Волна на тот момент была высота 3,7-3,8м, период 6-7 сек. Короткая и высокая. Вот их и ломает. У них по классу до 2,5м. Ограничения по Азовскому морю до ноября включительно. В порт Кавказ пришли в середине ноября. Стояли в ожидании разгрузки.
+8
+8 / –0 No photos
Цитата (Александр Королюк, 15.12.2024):
> Цитата (dimon1972-Пермь, 15.12.2024): > > Почти месяц добирался из Ростова до Керченского пролива? > > В очереди стояла на выгрузку. Такая очередь большая? 0
+0 / –0 Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (ivan41, 15.12.2024):
> Такая очередь большая? И очередь большая и некоторые суда без очереди на выгрузку проходили отодвигая других. +9
+9 / –0 Dozy.Pangolin · Murmansk
Photos: 473
Цитата (RedJak, 15.12.2024):
> На обоих судах гидрокостюмы не предусмотрены. В снабжении только спасжилеты, круги, шлюпки и плоты. Судно выходит в море, тем более в осенне-зимний период.. Дичь какая-то. +5
+5 / –0 Photos: 5464
Цитата (Dozy.Pangolin, 16.12.2024):
> Цитата (RedJak, 15.12.2024): > > На обоих судах гидрокостюмы не предусмотрены. В снабжении только спасжилеты, круги, шлюпки и плоты. > > Судно выходит в море, тем более в осенне-зимний период.. Дичь какая-то. Тут много вопросов к РКОшникам и кто дефектовал корпус судна на класс, а так страховка покроет... +2
+2 / –0 Kaptanmehmet · (Turkey)
Photos: 84
Я был в шоке, когда услышал, что два танкера уничтожены, значит Чёрное море не прощает
+3
+3 / –0 Photos: 11
Цитата (АНТОН163, 15.12.2024):
> Да и насчет давай, давай нужно еще денег заработать а то не хватит на ремонт- здесь имеет место быть Да что ему могли приказать? Стой на якоре? Начинается шторм там, суда уходят в безопасное место. Решение принимает капитан. +2
+2 / –0 Photos: 11
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> а так страховка покроет Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель +1
+1 / –0 Photos: 5464
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Цитата (Анатолий К., 16.12.2024): > > а так страховка покроет > > Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель Их страховая всё берёт на себя-->https://www.korabel.ru/news/comments/vsk...ta.html 0
+0 / –0 Photos: 766
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель Короче говоря, похоже судовладельцу полная жопа. Посмотрел страховые свидетельства этой 212-й и увидел там, что срок действия страховки до 23.59. 30.11.2024 в соответствии с районом плавания. Может я чего-то не понимаю, т.к совсем не страховщик, но у судна ограничение по сезону до ноября включительно, а потому и страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Поправьте, если я не прав. +5
+5 / –0 No photos
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> страховка покроет Что страховка покроет? Жизни людей? Погиб молодой парень. Еще два десятка здоровых мужиков теперь будут лечиться всю оставшуюся жизнь... Эти люди потеряли все - работу, судьбу, всю прежнюю жизнь... А барыга сейчас будет считать, сколько у него мазута уплыло и сколько металлолома затонуло. Не хочу бить по больному, но о людях сейчас думаем только мы, здесь собравашиеся, кто тоже вахты стоял... К СОЖАЛЕНИЮ, для судовладельца экипаж - это всего лишь девайс на судне! +8
+8 / –0 Photos: 5464
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Цитата (ВБТК, 16.12.2024): > > Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель > > Короче говоря, похоже судовладельцу полная жопа. Посмотрел страховые свидетельства этой 212-й и увидел там, что срок действия страховки до 23.59. 30.11.2024 в соответствии с районом плавания. Может я чего-то не понимаю, т.к совсем не страховщик, но у судна ограничение по сезону до ноября включительно, а потому и страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Поправьте, если я не прав. Да, это точно, но, могли и продлить... 0
+0 / –0 Photos: 766
Цитата (Москва-185, 16.12.2024):
> Погиб молодой парень. Вообще-то было опровержение. В морских/речных кругах, по информации от самих членов экипажа из больницы, сообщили что все живы, но капитан наглотался воды с мазутом и сейчас в реанимации. У некоторых обморожения. +2
+2 / –0 Photos: 5464
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Цитата (ВБТК, 16.12.2024): > > Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель > > Короче говоря, похоже судовладельцу полная жопа. Посмотрел страховые свидетельства этой 212-й и увидел там, что срок действия страховки до 23.59. 30.11.2024 в соответствии с районом плавания. Может я чего-то не понимаю, т.к совсем не страховщик, но у судна ограничение по сезону до ноября включительно, а потому и страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Поправьте, если я не прав. У них и классификационное закончилось в ноябре... полная жо** +1
+1 / –0 Photos: 766
Цитата (Коляныч, 15.12.2024):
> Ещё немного не понял. Известия опубликовали список экипажа ВН-212. И там из ком состава только 4 человека, 2 в рубке, 2 в машине. Как такое возможно, не могли ж без бригадки на постоянке 6/6 вахты стоять? Штатное расписание там 15 чел. Кэп, старпом, второй, механик, первый поммеха, второй поммеха, электромеханик, старший матрос, матрос 3чел, моторист 3 чел, кок. По документам на борту было именно 15 чел. Что Известия опубликовали фиг его знает. Может правду, может неправду. Это же журналисты. +4
+4 / –0 Photos: 766
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> У них и классификационное закончилось в ноябре... полная жо** Нет. КС у них до 05.02.2029. Выдано 14.06.2024. Подтверждено освидетельствованием 08.11.2024. +2
+2 / –0 No photos
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> По документам на борту было именно 15 чел. Могу только предположить, что было "внутренее совмещение": кто-то закрыл, например, ставку кока и какой-нибудь матрос или моторист один за двоих работал. 0
+0 / –0 Photos: 250
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> судовладельцу полная жопа Цитата (RedJak, 16.12.2024): > страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Если не согласовали со страховщиком продление, то не будет покрывать, угу. За загрязнение им Росприроднадзор выкатит сотни миллионов, если не миллиарды. Подъём тоже миллионы, если вообще будут поднимать. Судовладелец небольшой, может, у них вообще столько активов не найдётся и тогда просто обанкротятся, узнаем +5
+5 / –0 Photos: 105
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024): > > У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили? > > Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном? Единственная ошибка экипажа - это то что они согласились работать на этом Г. Собак захотят на них повесить, но любому моряку понятно, что виноват тот, кто этот металл признал годным для эксплуатации. +2
+3 / –1 Photos: 11
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Подтверждено освидетельствованием 08.11.2024 Даже не так. Это было внеочередное. Причин может быть много: от какого то замечания , до получения дюразрешения на разовый переход после выгрузки 0
+1 / –1 Photos: 11
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> > Их страховая всё берёт на себя-- А к чему ссылка? Это просто статья что можно застраховать по "каско". Но застраховали ли? Такая страховка бешеных денег стоит. 0
+0 / –0 Photos: 1
Согласно приказу Минтранса России от 17.01.2013 № 7, гидрокостюмы на судне должны быть в количестве, соответствующем максимально допустимому числу человек, которые могут находиться на борту судна во время плавания. То есть должны быть.
Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали? Понятно, что Регистр эти суда пройти не могли, но без прохождения Регистра использоваться тоже не могли. Значит прошли. В любом случае фраза "Действия капитана не соответствовали хорошей морской практике" в обвинении будет. 0
+1 / –1 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Согласно приказу Минтранса России от 17.01.2013 № 7 Это приказ о плавании по Севморпути, к данному случаю не относится. Суда класса М-ПР вроде не обязаны иметь гидрокостюмы, О-ПР наверно тоже 0
+0 / –0 Photos: 766
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали? Плот(одна штука) находится на баке, который оторвался. Шлюпки, да, не использовали. Возможно на такой болтанке их бы разбило о борт(это как предположение). +4
+4 / –0 Photos: 766
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Причин может быть много: от какого то замечания , до получения дюразрешения на разовый переход после выгрузки Возможно. Но разрешение на разовый переход не получалось. Оно просто не было нужно. Навигацию должны были закончить в срок до конца ноября и стать в зимний отстой в Аксае. +1
+1 / –0 Photos: 1
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Согласно приказу Минтранса России от 17.01.2013 № 7, гидрокостюмы на судне должны быть в количестве, соответствующем максимально допустимому числу человек, которые могут находиться на борту судна во время плавания. То есть должны быть. > Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали? Понятно, что Регистр эти суда пройти не могли, но без прохождения Регистра использоваться тоже не могли. Значит прошли. В любом случае фраза "Действия капитана не соответствовали хорошей морской практике" в обвинении будет. Шлюпки в такую погоду могут и не выгрести. С чего, такое мнение, что суда не могли пройти регистр? Если то, что они старые, тогда 80 процентов судов не пройдет. Исходя из новостей там волна была больше 2,5 метров, тогда что вы от них хотите? Свою проектную они держат, а то что выше это уже как повезет. Шторма там не в первый раз, если исходить из логики, что сломалось, потому что старое, то там бы каждую зиму такое было. Опять при условии, что производится ремонт как положено, а не на бумаге. +6
+6 / –0 Photos: 766
Самое хреновое в этой истории это то, что когда суда погибали в черноморской части, где волна была 3.7-3.8м, период 6-7сек, порывы 25 м/с, то в азовской части пролива волна была 0.8-1м, порывы 15 м/с... Судам бы уйти через пролив в Азовское море и отстояться там, но... они должны были именно 15 числа разгружаться на накопитель. Думаю, решили что пронесёт, чтобы не возвращаться назад в Азовское море, ждать там, потом опять в Чёрное... Притом, возможно их уже просто не выпустили бы в Чёрное море, т.к у 239-ой сезонность Азовское и Чёрное март-ноябрь; 212-ой - Азовское без ограничений, а Чёрное март-ноябрь.
+14
+14 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 16.12.2024):
> Единственная ошибка экипажа - это то что они согласились работать на этом Г. Собак захотят на них повесить, но любому моряку понятно, что виноват тот, кто этот металл признал годным для эксплуатации. Претензий к состоянию судов официально не было, насколько это верно - проверят. Вины команды конечно там никакой нет, кроме капитанов: они привели суда в непредназначенный для плавания в данное время года район, более того остались там в штормовую погоду с превышением допустимых параметров волнения. Если бы капитаны скандалили в районе и рвались на вход в Азовское море и дальше в речки, но их не пускали военные, то вины их не было бы, однако они пол иесяца там работали и никуда не рвались, то есть нарушали нарушали, за что и будут отвечать. А железо тут не при чем. С таким же успехом можно обвинять технику в виде старого кукрузника АН- 2 за то что тот улетел на околоземную орбиту и там развалился ))) 0
+1 / –1 Photos: 105
Вы хотите сказать что это нормальное железо? Официально там наверное толщина как броня, но все мы знаем, что набор там руками отрывается.
Где тогда трафик, который должен был загнать эти помойки обратно за мост. То что им вообще позволено выходить в море, какие бы условия там ни были, изначальная ошибка и лежит она на регистре. Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, это уже моё мнение. +1
+2 / –1 Photos: 1
Железо меняется, может и до 70 процентов корпуса. Сколько волгогефтей сломалось за все время? Кроме этих двух, ещё может быть две или три(одни из которых там же 20 лет назад - тоже старые?). Сейчас не 17 век и прогноз погоды более менее точный и можно в соответствии с ним что то предпринять. Если конкретно в эти суда не вкладывали деньги в ремонт(а может и вкладывали, Я думаю тут экспертов определить толщину металла по фото нет), то давайте все такие суда пустим на иголки и что тогда останется?
В море этим судам разрешено выходить при определенных условиях, если это не соблюдается опять судно виновато? Если не вкладывать деньги в пароход, то он и новый через пять лет станет не лучше старых. +11
+11 / –0 Photos: 5464
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 16.12.2024): > > Единственная ошибка экипажа - это то что они согласились работать на этом Г. Собак захотят на них повесить, но любому моряку понятно, что виноват тот, кто этот металл признал годным для эксплуатации. > > Претензий к состоянию судов официально не было, насколько это верно - проверят. Вины команды конечно там никакой нет, кроме капитанов: они привели суда в непредназначенный для плавания в данное время года район, более того остались там в штормовую погоду с превышением допустимых параметров волнения. Если бы капитаны скандалили в районе и рвались на вход в Азовское море и дальше в речки, но их не пускали военные, то вины их не было бы, однако они пол иесяца там работали и никуда не рвались, то есть нарушали нарушали, за что и будут отвечать. А железо тут не при чем. Я согласен, вина капитана тут есть, но и кто-то им руководил, совершать такие действия... Ну и спасательные средства полный отстой, экипажу "гробовые" нужно подымать, а если добавить пожар на судне... +1
+1 / –0 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (AleksML, 16.12.2024):
> За загрязнение им Росприроднадзор выкатит сотни миллионов, если не миллиарды. Подъём тоже миллионы, если вообще будут поднимать. Это всё страхуется в обязательном порядке Цитата (RedJak, 16.12.2024): > Плот(одна штука) находится на баке, На баке - дополнительный маленький плотик, 6-местный, как раз для таких случаев. Там еще трап для посадки и освещение от ИБП. Самолично заказывал это оборудование для 239. Основной плотик ПСН-25 - на надстройке, у шлюпок. +4
+4 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо? Судно получило подтверждение класса, железо было оценено допустимым к эксплуатации в определенных условиях. Эти условия были нарушениы капитаном и возможно компанией, но основную ответственность понесет капитан, даже если его шантажом заставили что-то делать. Влезать в техническое состояние судов в данном случае нет смысла, тк очевидно нарушены правила эксплуатации и даже новое судно такого класса не обязано выдерживать подобные нагрузки тк просто не рассчитано на них. +3
+3 / –0 Photos: 766
Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> На баке - дополнительный маленький плотик, 6-местный, как раз для таких случаев. Цитата (RAM1024, 17.12.2024): > Основной плотик ПСН-25 - на надстройке, у шлюпок. На 212-ой только ПСР-6У на баке. Других плотов у неё в снабжении нет. Две шлюпки 17-местных. Ну, ещё Прогресс-4 в виде разъездного. У 239-й тоже самое. Только шлюпки 30-местные и плотик HYF-A6. Больших плотов на них нет. Цитата (RAM1024, 17.12.2024): > Это всё страхуется в обязательном порядке Конечно страхуется, но вопрос в том что страховые свидетельства действовали до 30.11.2024 включительно. Во всяком случае это то, что известно мне на данный момент. Хорошо, если это не так для судовладельца и плохо для страховой ))) +1
+1 / –0 Photos: 5464
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > > Вы хотите сказать что это нормальное железо? > Судно получило подтверждение класса, железо было оценено допустимым к эксплуатации в определенных условиях. "Уважающий себя инспектор не выдал бы свидетельства такому танкеру. Судовладельцы всё понимают, поэтому дают взятки."-->https://www.mk.ru/politics/2024/12/16/ta...ve.html 0
+1 / –1 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 17.12.2024):
> "Уважающий себя инспектор не выдал бы свидетельства такому танкеру. Судовладельцы всё понимают, поэтому дают взятки."-- Все возможно. >https://www.mk.ru/politics/2024/12/16/ta...ve.html Сочинение на тему "экипаж не виноват". Еще бы в океан привели эти несчастные такнеры и возмущались что они там развалились из-за плохого состояния. 0
+0 / –0 Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо? Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, Я тоже не любитель "супервинтажных" пароходов, но нужно признать, что суда рассчитанные на волнение 2.5м попали почти в 4м(а может и больше в некоторые моменты). Иногда ломает и новые современные огромные суда, которые попадают на волнение с определённой высотой и длиной волны. А касательно железа. Всегда говорил и буду говорить, что не в одной только толщине обшивки дело. А что там с флорами, стрингерами, шпангоутами? И главное, а живы ли вообще сварные швы набора? Все эти сотни тысяч раз переменных нагрузок на изгиб и кручение тоже с годами ослабляют общую прочность. И, кстати, все Волгонефти ломаются практически в одном и том же месте. Цитата (Foneom, 17.12.2024): > Кроме этих двух, ещё может быть две или три(одни из которых там же 20 лет назад - тоже старые?) В 2007г. Тогда не только Волгонефти поломало. +4
+4 / –0 Photos: 105
Цитата (Foneom, 17.12.2024):
> Если не вкладывать деньги в пароход, то он и новый через пять лет станет не лучше старых. Это актуально для новых судов, типа РСТ/РСД, которые как раз рассчитаны на такие нагрузки изначально и спокойно болтаются на том рейде. А тут хоть 80% корпуса перевари, остальные 20% будут ржавой трухой, которую регистр пропускает за бабки. У них предельный возраст и любой моряк бывший в ремонте знает их реальное состояние, можно даже по фото не гадать, а просто увидеть проект и дату постройки. Да, нужно принудительно их пилить, суда 50+ запретить для выхода в море вообще, то что их сейчас сразу две сломалось очень показательно, и лучше их разделать, чем ждать очередные тонны мазута в море. 0
+2 / –2 Photos: 105
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > > Вы хотите сказать что это нормальное железо? > Судно получило подтверждение класса, железо было оценено допустимым к эксплуатации в определенных условиях. Эти условия были нарушениы капитаном и возможно компанией, но основную ответственность понесет капитан, даже если его шантажом заставили что-то делать. Влезать в техническое состояние судов в данном случае нет смысла, тк очевидно нарушены правила эксплуатации и даже новое судно такого класса не обязано выдерживать подобные нагрузки... Знаем мы как этот класс подтверждается, с купюрами на глазах у регистра. И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит. 0
+0 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит. Без разницы возраст судна, если новые суда там находятся незаконно ( не в соответствии с им предписанным районом плавания) - это также плохо как и для старой ВН. +3
+3 / –0 Photos: 105
Как раз разница есть и возраст судна это вообще первый фактор, который говорит о том, что эти ВН не должны были там находиться вообще, даже в погоду соответствующую их классу.
0
+1 / –1 Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Это актуально для новых судов, типа РСТ/РСД, которые как раз рассчитаны на такие нагрузки изначально и спокойно болтаются на том рейде. Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит. Вы сравниваете не сравнимые вещи. RST27 имеют район плавания R2. Это ограничение 100 миль от убежища и волна высотой 7 м. Понятно что они болтаются без ущерба для себя. Волгонефти же изначально с рождения имели ограничение 2.5 м. А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то... +5
+5 / –0 Photos: 105
Я сравниваю сравнимые вещи. 27 сейчас в среднем 10 лет, у них изначально хороший класс, а ВН имела слабый класс с постройки! Т.е эти 2.5м были когда-то в прошлом веке, сейчас ни одна ВН не сможет этот класс подтвердить.
25 лет это срок службы любого судна и 01, 22, 27 и прочие проекты его отработают без проблем, качество металла там нормальное! Можете мне про оптимизацию не рассказывать, даже тонкая 27 (в сравнении с 01) лучше любой ВН в её лучшие годы. +1
+1 / –0 Павел Емельянов · Samara
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Ну и что вы воздух сотрясаете. Все равно заменить 70 работающих Волгонефтей не чем. Ну покошмарят владельцев немного, денег с них попилят. Ну может какую бумажку идиотскую придумают или просто названия судов поменяют. И в следующую навигацию мы их снова увидим!
+13
+14 / –1 АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Еще одна Волгонефть 109 от туда же подала сигнал бедствия:
https://t.me/ohotnikizakorablyami/10732 https://vk.com/wall-129416240_34710 +3
+3 / –0 ser-safro · Вязники
Photos: 1
Бла бла бла!Давайте обсуждать фото !А остальное ,как говорит мой знакомый патологоанатом : "Вскрытие покажет!".Успокойтесь,не засоряйте "эфир".
+1
+2 / –1 Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> у них изначально хороший класс А у ледоколов, любых, вообще класс закачаешься и хрен их поломаешь. Давайте сравнивать их с Волгонефтями или RST27. Ну как можно сравнивать суда построенные для разных районов эксплуатации?! Давайте Газель пустим по колдоёбинам, а потом за ней Урал и будем возмущаться почему у Газели колёса отвалились и рама лопнула, а Урал дальше поехал. +8
+8 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
все эти волгонефти и волгобалты уже в 90-х надо было начинать списывать по порядку, но случился капитализм.
+4
+4 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы??
+1
+1 / –0 Photos: 45
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> как мазут.....доплыл до анапы?? Интересно, это все 4 тонны, про которые пишут горе-журналисты? +2
+2 / –0 Photos: 105
Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > > у них изначально хороший класс > > Ну как можно сравнивать суда построенные для разных районов эксплуатации?! Я об этом и говорю, эти суда там не должны вообще находится, ни при каких условиях погоды, их класс река и точка. То что регистр присвоил является причиной всего происходящего, о чем я и писал выше. –3
+1 / –4 No photos
Причем эти рст и рсд прослужит как раз столько ну может плюс 10 15 лет. Столько лет сколько ходят волгонефти и волго доны им не прослужить.статьи из газет или инета где ссылаются на каких-то капитанов штурманов и прочих экспертов у людей работающих на флоте вызывают только смех получаются что все регистры куплены теплоходы не делаются, работают дураки которым разрешают пить чтоб не увольнялись.пишут про термокостюмы и прочее не зная как снабжаются суда классов опр и мпр.пишут что из-за того что суда укораивали для моря(хотя их никто не укораивал кроме Сухарина и Шмонина)образовался сварной шов по которому они лопнули.пишут что 239й управлял рулевой девушка, что за бредни пишут. Потом после этих экспертов одни проблемы что у судовладельцев что у экипажей. Покошмарят людей введут какую-то ненужную хрень.а вот решать надо проблему разовых переходов после окончания срока классификационного по времени года когда хозяину проще с рко согласовать чем грамотно планировать крайние рейсы навигации ну и ожидание выгрузки в черном море в осеннее зимний период 2007 год был на том же месте в тоже время.
+3
+3 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (vitos2427, 17.12.2024):
> Причем эти рст и рсд прослужит как раз столько ну может плюс 10 15 лет. Столько лет сколько ходят волгонефти и волго доны им не прослужить.статьи из газет или инета где ссылаются на каких-то капитанов штурманов и прочих экспертов у людей работающих на флоте вызывают только смех получаются что все регистры куплены теплоходы не делаются, работают дураки которым разрешают пить чтоб не увольнялись.пишут про термокостюмы и прочее не зная как снабжаются суда классов опр и мпр.пишут что из-за того что суда укораивали для моря(хотя их никто не укораивал кроме Сухарина и Шмонина)образовался сварной шов по которому они лопнули.пишут что 239й управлял рулевой девушка, что за бредни пишут. Потом после этих экспертов одни проблемы что у судовладельцев что у экипажей. Покошмарят людей введут какую-то ненужную хрень.а вот решать надо проблему разовых переходов после окончания срока классификационного по времени года когда хозяину проще с рко согласовать чем грамотно планировать крайние рейсы навигации ну и ожидание выгрузки в черном море в осеннее зимний период 2007 год был на том же месте в тоже время. грустно весь этот журналистский хайповый слегка грамотный бред читать. я закалебался на работе коллегам, начитавшимся новостей, рассказывать что это всё дич. про девку эту так расписали, будто это она оба парохода утопила. новые рст/рсд уже все ребристые ходят. +3
+3 / –0 Photos: 766
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы?? Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw 0
+0 / –0 Photos: 766
Цитата (АНТОН163, 17.12.2024):
> Еще одна Волгонефть 109 от туда же подала сигнал бедствия: > https://t.me/ohotnikizakorablyami/10732 > > > https://vk.com/wall-129416240_34710 Тоже там с начала ноября. И тоже должна была разгружаться на тот же танкер FIRN. И, да, у 239-й КС закончилось 30 ноября... +2
+2 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> Цитата (иvanych, 17.12.2024): > > как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы?? > > Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw а где они поломались, в районе порта кавказ?? он же севернее и тогда всё равно это против ветра. 0
+0 / –0 ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> а где они поломались, в районе порта кавказ?? Они поломались на рейде порта Тамань. И 239-я выбросилась на меляк в районе порта Тамань, посёлок Волна. Оттуда с западным ветром как раз весь мазут в Витязево и Анапе. Карту глянь. +5
+5 / –0 Photos: 1433
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Цитата (RedJak, 17.12.2024): > > Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > > > у них изначально хороший класс > > > > Ну как можно сравнивать суда построенные для разных районов эксплуатации?! > > Я об этом и говорю, эти суда там не должны вообще находится, ни при каких условиях погоды, их класс река и точка. То что регистр присвоил является причиной всего происходящего, о чем я и писал выше. 0
+0 / –0 Коляныч · Moscow
Photos: 80
Ну вот, уже нашли стрелочника... В отношение капитана уголовное дело возбудили...
+2
+3 / –1 Pantikapey · Moscow
Photos: 5281
Капитана уже везут в суд Симферополя...
https://t.me/ohotnikizakorablyami/10736 +1
+1 / –0 Photos: 1433
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Я об этом и говорю, эти суда там не должны вообще находится, ни при каких условиях погоды, их класс река и точка. То что регистр присвоил является причиной всего происходящего, о чем я и писал выше. Волгонефть выдерживает 2,0-2,5 м, прописанные Регистром. Да, суда старые. Ничто не мешает выйти в тихую погоду, выгрузиться и уйти в обратно Азовское море. Но никто не хочет этим заниматься, проще поставить и пусть ждут выгрузки. Также не представляет никакой проблемы вывести при приближении шторма суда в Азовское море. Почему этого не делается, если прогноз погоды известен, ограничения судов тоже. +11
+11 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 17.12.2024):
> Ну вот, уже нашли стрелочника... В отношение капитана уголовное дело возбудили... Почему стрелочника? В чем он не виноват? –1
+0 / –1 Photos: 766
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> Цитата (RedJak, 17.12.2024): > > Цитата (иvanych, 17.12.2024): > > > как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы?? > > > > Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw > > а где они поломались, в районе порта кавказ?? > он же севернее и тогда всё равно это против ветра. Для понимания направления дрейфа мазута: волнение https://disk.yandex.ru/i/59NQAPEBdoifqQ течение https://disk.yandex.ru/i/JH-DytHAYsyRJQ Как раз всё к Анапе несёт. +1
+1 / –0 KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> а где они поломались, в районе порта кавказ?? > он же севернее и тогда всё равно это против ветра. Обе Волгонефти находились в 3-м участке порта Кавказ, он ниже линии Такиль - Панагия. Зайдите на сайт АМП Азовского моря и посмотрите информацию про порт Кавказ, основная перевалка там идет на рейдовых перегрузочных районах на юге пролива. А не в маленьком 1-м участке на севере +3
+3 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (KEK, 17.12.2024):
> Как раз всё к Анапе несёт. Уже в обед было видео, в Анапе пляжи конкретно в мазуте +1
+1 / –0 Photos: 105
Цитата (vitos2427, 17.12.2024):
> Причем эти рст и рсд прослужит как раз столько ну может плюс 10 15 лет. 45 это мало? 30 лет это срок для любого судна, они его отработают спокойно и должны (но не будут 100%) списаны. 0
+0 / –0 Photos: 105
Цитата (Dmitry44, 17.12.2024):
> Волгонефть выдерживает 2,0-2,5 м, прописанные Регистром. Да, суда старые. Ничто не мешает выйти в тихую погоду, выгрузиться и уйти в обратно Азовское море. Это все равно много для таких старых судов. Сколько в них цементных ящиков, трещин и отвалившегося набора одному экипажу известно. +3
+3 / –0 Photos: 105
Господа-товарищи. Я не знаю почему вы так защищаете эти суда, но ни один уважающий себя моряк не будет на них работать ни при каких условиях. Все коллеги разных возрастных групп в этом вопросе со мной согласны. Если они такие хорошие и держат 2.5м, то рекомендую на них работать вам до пенсии.
–2
+2 / –4 Photos: 70
212 бывшая Кирельская как и 239 Волгонефть к середине 1980-х в море они уже не ходили. Тамошней "Волгонефти-242" и 10 лет не было. Потом при капитализме все стали снова моряками.
+1
+1 / –0 Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Я не знаю почему вы так защищаете эти суда Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > Если они такие хорошие и держат 2.5м, то рекомендую на них работать вам до пенсии Во-первых, никто их не защищает, а стараются объективно подойти к вопросу. Если судно рассчитано на одни условия эксплуатации и нагрузки, а его подвергают другим экстремальным для него нагрузкам и оно попадает в условия, где не должно находиться, то виновато не судно, а тот кто его туда загнал. Как говорится: "С дури можно и хер сломать"(даже если он и достаточно молод). Во-вторых, на этапе проектирования первый вопрос это "В каком районе и при каких условиях будет эксплуатироваться судно". Именно в этот момент выбирается класс судна, который прямо влияет на общий облик судна, его мореходность, прочность и т.д. Если будущий район работы это ВВП, устья и прибрежные районы, то это будет условно говоря Волгонефть (2.5м). А если район плавания будет расширен до внешних морей (Чёрное, Балтика, Средиземное, прибрежная Атлантика и т.д), то это уже будет условный RST27 (7м). Нет никакой надобности использовать суда с избыточными мореходными качествами(потому как это всё стоит дополнительных денег) для вывоза грузов с ВВП к рейдовым перевалочным пунктам. Перегрузка с Волгонефтей на танкер в 160.000т и дальнейшая доставка им этого груза будет несоизмеримо дешевле 30 рейсов тех же RST27. А объём таких перевозок около 80%. Условные RST27 заточены для прямой перевозки с ВВП до потребителя в других странах в пределах их досягаемости и экономической целесообразности. Так что для каждой работы нужно использовать свой инструмент. +12
+13 / –1 Photos: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Во-первых, никто их не защищает, а стараются объективно подойти к вопросу. Всё вами ниже написанное относится к новым судам, а речь идёт про гнилое говно, Эти ВН в лучшие свои годы были созданы для Азовского моря максимум, тогда с какого перепугу их в возрасте 50+ регистр (даже в хорошую погоду) разрешает выпускать в нейтральные воды черного моря? Виноват тут только регистр и точка. Ощущение что вы море только на картинках видели. Если вы придёте на такой пароход и у него будет по документам неограниченный район плавания, то все хорошо, документы же регистр одобрил, можно в Атлантику выходить, такая ваша логика? Никакого избыточного класса у РСТшек нет, я бы их на 20 метров укоротил еще и будут почти как моряки. Они берут больше и жрут меньше, т.к на мазуте работают, ещё и такую непогоду могут сколько угодно ждать, пока ВН будет туда сюда в безопасную зону бегать и дорогую дизельку жечь, при этом и мощи у них больше чтобы непогоде сопротивляться. Вы посмотрите кто и сколько рейсов на накопитель делает и какие суда строят, там нет новых речников типа ВН, потому что они как раз и невыгодны, 27 как раз и заточены под эти перевозки и основную массу они и составляют в них. И судовладельцы заказывают и покупают новострой, а не гнильё, потому что оно выгоднее. –7
+1 / –8 Коляныч · Moscow
Photos: 80
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Коляныч, 17.12.2024): > > Ну вот, уже нашли стрелочника... В отношение капитана уголовное дело возбудили... > Почему стрелочника? В чем он не виноват? Потому что где уголовные дела в отношении экспертов рко, рмрс, инспекторов гпк, принимавших данное судно, лобэс судоходной компании? Понятно, что капитан виноват всегда, но не только он. А пока как о фигуранте слышно только о нем, поэтому на данный момент я называю это стрелочник. +5
+5 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 18.12.2024):
> Потому что где уголовные дела в отношении экспертов рко, рмрс, инспекторов гпк, принимавших данное судно, лобэс судоходной компании? Эксперты РКО, РМРС там вообще не при чем, наоборот они черным по белому написали, что судно может эксплуатироваться на волне до 2-2.5м, но уже не в декабре, возможно даже еще какие-то ремарки насчет количества груза, осадки и др. На 239-й вообще документы закончились, ее не должно было быть в море.... но плевали капитаны на это по факту. Цитата (Коляныч, 18.12.2024): > Понятно, что капитан виноват всегда, но не только он. Всегда последнее слово за капитаном, все решения его и за них он отвечает. - так уже законы сложились, морской кодекс. И в данном случае капитаны ответят именно за себя, не формально за пьяного матроса решивего выйти погулять за борт в море, а именно за свои решения: находиться в запрещенном для них морском районе, эксплуатировать запрещенное к эксплуатации судно без класса, не запросить убежище перед надвигающейся критически- штормовой погодой, там можно еще накопать..они совсем не стрелочники ! +6
+8 / –2 Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, это уже моё мнение. Совершенно с вами согласен, с таким то возрастом, район плавания им максимум река. На пример, у нас на Амуре при Советах, 576пр. убрали в целях безопасности плавания с линии Николаевск на Амуре - Москальво еще в середине 80х, хотя этим теплоходам на ту пору по 20/25 лет было, плюс сухогрузы, а не танкеры. А чего им там было идти, по Амурскому лиману, да Сахалинскому заливу немножко, каторжане и те при царском режиме на вёсельных лодках покрывали это расстояние. Так что все вопросы к регистру, видать хорошо золотили ручку. 0
+1 / –1 Photos: 5464
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Цитата (Коляныч, 18.12.2024): > > Потому что где уголовные дела в отношении экспертов рко, рмрс, инспекторов гпк, принимавших данное судно, лобэс судоходной компании? > Эксперты РКО, РМРС там вообще не при чем, наоборот они черным по белому написали, что судно может эксплуатироваться на волне до 2-2.5м, но уже не в декабре, возможно даже еще какие-то ремарки насчет количества груза, осадки и др. На 239-й вообще документы закончились, ее не должно было быть в море.... но плевали капитаны на это по факту. И будут плевать, штраф за это-->https://www.consultant.ru/document/cons_...409885/ 0
+0 / –0 No photos
Хотелось бы отметить, что функция регистра СОдействие обеспечению безопасности, а не её обеспечение. Регистр поСОдействовал, установив ограничения по ветро-волновым параметрам и по сезонности. Потом освидетельствовал, подтвердив класс. Судовладелец, напару с капитаном, на это положили.
А возраст, абсолютно непричем. Важно только техническое состояние. В Севастополе до сих пор трудится трофейный (!) бункеровщик. +1
+1 / –0 Photos: 5464
Цитата (DB98, 18.12.2024):
> Хотелось бы отметить, что функция регистра СОдействие > Важно только техническое состояние. Они как батюшка на СТО-->https://coub.com/view/20gp0v 0
+0 / –0 Photos: 92
Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то... Любой современный танкер набранный по Морскому Регистру надежнее и безопаснее Волгонефти из 60-х. Это аксиома. Правила для этого и пишут. Новые суда тяжелее на куб металоконструкции, но и гораздо надежнее. RST27 или 00216/00216м или прочие современные с классом R2 на порядок лучше всех этих Волгонефтей. Металлоконструкции там толще, но и дедвейт больше несмотря на более высокий класс за счет более полного использования габаритных ограничений. Расчетный службы 24-25лет (сейчас РС опять перешел на 25 лет кстати) не столь критичен как критична пропасть в Правилах за столько лет, да еще разница между Правилами РС и Правилами РКО. Высота эквивалентного бруса RST27 и 00216м примерно на 2 метра выше чем у Волгонефти. Толщины листовых элементов грузовой зоны набранные по минималке Правил РС - не меньше 9мм вторые борта и второе дно, около 12мм настил палубы. У Волгонефтей вроде около 5-7мм и высота бруса значительно ниже. Качество металла я думаю сейчас тоже не хуже чем в 60-х. Резюмируя, Те Волонефти которые потонули вполне могли использоваться и использовались по назначению в рамках временных ограничений определенных РКО, однако по-факту от них захотели больше чем они могли выдержать, то есть более жесткой модели использования. И этой модели использования они не соответствуют. Да здравствует новостой! +1
+1 / –0 Photos: 1433
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Господа-товарищи. Я не знаю почему вы так защищаете эти суда, но ни один уважающий себя моряк не будет на них работать ни при каких условиях. На них моряки обычно и не работают, а у речников выбора практически нет. Для реки ничего не строится +4
+4 / –0 No photos
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> И будут плевать, штраф за это-->https://www.consultant.ru/document/cons_...409885/ неа. https://www.consultant.ru/document/cons_...6e472c/ а для лицензиата еще https://www.consultant.ru/document/cons_...ee6410/ 0
+0 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (KEK, 17.12.2024):
> Цитата (иvanych, 17.12.2024): > > а где они поломались, в районе порта кавказ?? > > он же севернее и тогда всё равно это против ветра. > > Обе Волгонефти находились в 3-м участке порта Кавказ, он ниже линии Такиль - Панагия. > Зайдите на сайт АМП Азовского моря и посмотрите информацию про порт Кавказ, основная перевалка там идет на рейдовых перегрузочных районах на юге пролива. А не в маленьком 1-м участке на севере вот теперь с географией понятно, спасибо. 0
+0 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Цитата (RedJak, 18.12.2024): > > Во-первых, никто их не защищает, а стараются объективно подойти к вопросу. > > Всё вами ниже написанное относится к новым судам, а речь идёт про гнилое говно, Эти ВН в лучшие свои годы были созданы для Азовского моря максимум, тогда с какого перепугу их в возрасте 50+ регистр (даже в хорошую погоду) разрешает выпускать в нейтральные воды черного моря? Виноват тут только регистр и точка. с того перепугу, потому что капитализм на дворе. эти волгонефти, волгодоны и волгобалты, будь советская власть на месте, постепенно списывали бы начиная с 90-х годов, но случился капитализм и все планы по замене флота пошли по одному месту. поэтому для максимизации прибыли и минимизации издержек, владельцы заводов газет пароходов, продолжают выжимать из них что можно. +1
+1 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Цитата (Коляныч, 18.12.2024): > > Потому что где уголовные дела в отношении экспертов рко, рмрс, инспекторов гпк, принимавших данное судно, лобэс судоходной компании? > Эксперты РКО, РМРС там вообще не при чем, наоборот они черным по белому написали, что судно может эксплуатироваться на волне до 2-2.5м, но уже не в декабре, возможно даже еще какие-то ремарки насчет количества груза, осадки и др. На 239-й вообще документы закончились, ее не должно было быть в море.... но плевали капитаны на это по факту. > > Цитата (Коляныч, 18.12.2024): > > Понятно, что капитан виноват всегда, но не только он. > Всегда последнее слово за капитаном, все решения его и за них он отвечает. - так уже законы сложились, морской кодекс. И в данном случае капитаны ответят именно за себя, не формально за пьяного матроса решивего выйти погулять за борт в море, а именно за свои решения: находиться в запрещенном для них морском районе, эксплуатировать запрещенное к эксплуатации судно без класса, не запросить убежище перед надвигающейся критически- штормовой погодой, там можно еще накопать..они совсем не стрелочники ! чаще всего в таких случаях капитаны действуют в соответствии с указаниями судо- или грузовладельца. от оптимизации себестоимости перевозки ещё никто не отказался. 0
+0 / –0 иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Алеет Восток, 18.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024): > > Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, это уже моё мнение. > > Совершенно с вами согласен, с таким то возрастом, район плавания им максимум река. > На пример, у нас на Амуре при Советах, 576пр. убрали в целях безопасности плавания с линии Николаевск на Амуре - Москальво еще в середине 80х, хотя этим теплоходам на ту пору по 20/25 лет было, плюс сухогрузы, а не танкеры. А чего им там было идти, по Амурскому лиману, да Сахалинскому заливу немножко, каторжане и те при царском режиме на вёсельных лодках покрывали это расстояние. Так что все вопросы к регистру, видать хорошо золотили ручку. в кровавом совке безопасность плавания не была пустым звуком. сейчас же всем управляет прибыль. 0
+0 / –0 Photos: 1
Никто в здравом уме там стоять в такую волну не будет при учете, что у судна ограничение 2.5 м(наверное какие то причины были почему в убежище не ушли, там уже следствие будет разбираться). Не думаю, что у капитана были планы тонуть в этот день. В 2007 тоже всю эту песню, про старые и дерьмовые суда пели (наверное на речном флоте настолько дураки работают, что не понимают как в такую волну можно погибнуть, тоже не ушли в убежище по каким-то причинам)
Все советские река-море суда строились под определенные условия работы. Это речные суда, которым при определенных условиях разрешили выходить в море(если эти условия нарушены, то ответ должен нести тот кто их нарушил,а не судно). И наверное, те кто их проектировал поумнее тех, кто их сейчас поливает фекалиями. То, что они старые и т.д. и т.п. - Америку открыли. Ну да старые, а новых в таком количестве все равно в ближайшей перспективе не будет. Даже если принудительно выводить река - море суда из работы(ВН, В-Б, сормовские и т.д.) новых RST не будет, судовладельцы их позволить себе просто не смогут. Времена крупных пароходств и госзаказа прошли и сейчас рыночная экономика и гос-во не будет тратить деньги на массовое обновление флота. Ну наверное не любовь к старым волгонефтям мешает судовладельцам новые пароходы купить(где их заказать здесь или в Китае не принципиально, найти можно). Вместо того, чтобы соблюдать хотя бы правила и поддерживать должное состояние судов(и не было бы того, что произошло и возраст не причем здесь)надо призывать разрушить, то что хотя бы сейчас есть, а в замену не получить ничего. Обновлять флот необходимо, но постепенно и не рубить с плеча. +2
+3 / –1 Photos: 766
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Эти ВН в лучшие свои годы были созданы для Азовского моря максимум Эти суда, конкретно данная Волгонефть-212 пр.1577, были спроектированы, построены и эксплуатировались с классом "М" Речного Регистра СССР. Район и условия плавания класса "М": Рижский, Финский, Ботнический заливы Балтийского моря, а так же 20-мильная зона юго-восточного побережья до порта Гдыня и западного побережья до порта Карлсхамен; 20-мильная прибрежная зона Чёрного моря до портов Новороссийск и Феодосия; Каспийское море севернее широты 40.30, а также 20-мильная прибрежная зона вдоль западного побережья от порта Гурьев до порта Махачкала; Азовское море. Плавание допускается при волнении до 5 баллов с ограничением по высоте волны до 2.5 м и при удалении от мест-убежищь до 50 миль. Так что ваше утверждение о максимум "для Азовского моря максимум" не состоятельно. Касательно грузоподъёмности. В реальности с ВВП до РПК Кавказ танкера перевозят: Волгонефти (М-ПР 2.5м) 4400-4800т - около 80 судов, которые дальше Кавказа не ходят. пр.19614 (R2-RSN 4.5м) 4700-4900т - 19 судов RST27 (R2 7м) 4700-5100т - 39 судов Разница в грузоподъёмности в реке есть, но не глобальная. Для чего использовать суда с классом R2, если судно работает в реке и лишь эпизодически выходит в прибрежный район на перевалку? Стоимость RSD59 (R2 7м) на 2019г была 1млрд. рублей. Танкер - дороже. Сейчас ещё дороже. Для замены Волгонефтей нужно строить суда с таким же классом, которые будут дешевле R2, но вполне себе будут выполнять свои функции в навигацию весна-лето-осень. Именно в это время эксплуатируется подавляющее количество судов. Зимой же перевозки уменьшаются из-за прекращения навигации на ВВП и было бы очень глупо выводить в отстой минимум сотню судов (R2). Загрузить зимой такое количество судов чисто морскими перевозками не получится, т.к во-первых гораздо дешевле грузить/везти сразу большие танкера, а во-вторых пропускная способность береговых терминалов не бесконечная. И чем вы хотите заменить 80 ВН, если их все сейчас одним махом порезать? +5
+6 / –1 Photos: 766
Цитата (Vympel History, 18.12.2024):
> Да здравствует новостой! Обеими руками ЗА! Но тут вопрос не в том, что старые М-ПР, а в том, что загнали их в условия на которые они не рассчитаны не сейчас, не тогда. +2
+2 / –0 Photos: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> И чем вы хотите заменить 80 ВН, если их все сейчас одним махом порезать? А нужно ли их заменять? Они и в сезон стоят большую часть времени, пока РСТ бегает круглый год, некоторые РСТ сейчас тоже имеют простой и часть тоннажа они смогут взять легко, и стоять они уж точно не будут. Суда строятся под груз, а не наоборот, если возить нечего, то и строить не для чего. Но справедливости ради судовладельцы сейчас скупают все РСТ/РСД и сделали ещё заказы в Китае, флот обновляется и в ближайшие годы уж точно этот хлам уйдет на иголки 0
+0 / –0 Photos: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Так что ваше утверждение о максимум "для Азовского моря максимум" не состоятельно Моё утверждение состоятельно, Азовское море упоминается, а про чёрное не сказано ни слова, даже с хорошими условиями, т.к волны там в любое время года могут стать значительно выше 2.5м, и не надо мне рассказывать сказки как они успеют уйти в укрытие, не успеют. Как же получилось, что судам 1969г постройки не снизили класс за полвека, они остались такие же прочные? Вы сами то понимаете какой это бред? –1
+0 / –1 Photos: 105
Цитата (Foneom, 18.12.2024):
> новых RST не будет, судовладельцы их позволить себе просто не смогут > Ну да старые, а новых в таком количестве все равно в ближайшей перспективе не будет. Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами, или нам теперь всю биосферу уничтожить, из-за того, что бедный судовладелец не может позволить себе новое судно. Их и не нужно столько как при союзе, что вы на них возить собрались то? Груша столько нет сколько судов. 0
+0 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Моё утверждение состоятельно, Азовское море упоминается, а про чёрное не сказано ни слова А если внимательно почитать: 20-мильная прибрежная зона Чёрного моря до портов Новороссийск и Феодосия. 0
+0 / –0 Photos: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> А если внимательно почитать Даже так, это было в прошлом веке, эти суда не вывозят эти 20 миль в 2024 году. Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно. 0
+0 / –0 Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно. Каждые 2,5 года проверяют в доке. И каждый раз нечестно ? )) 0
+0 / –0 Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. |
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Mobile Version Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |
Link