Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L100
Software or Firmware:
COOLPIX L100V1.1
Date and Time:
07.02.2019 14:59
Exposure Time:
10/3443 sec
Aperture Value:
4.3
ISO Speed:
400
Focal Length:
12.2 mm
Equivalent Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не было на борту в 1980 году номера "920"(1980).Может , там...по каким-то "секретным" документам и числился. Корабль , в это время входил в состав 63-ей бригады ЧФ. Номер 113 , на 105 я сам лично рисовал.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link