ВТ
Roald Amundsen
Гренландское море, залив Хорнсунн, бухта Бюргер-бухта
Шпицберген

Автор: Александр Соснин           Дата: 24 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2025 12:40 MSK
Просмотров — 258
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +49
KEK+1
Dmitry44+1
Vladimir Beginin+1
routemaster+1
Александр Шулаев+1
c.f.+1
Vital+1
Владимир Малков+1
Seven_balls+1
Neches+1
Тимофей Воронин+1
Aleksandr Buzin+1
Vympel History+1
vel-maz+1
jimm031+1
Iv557+1
RonHalliday+1
Никита Прохоров+1
Moreblack+1
TOXA+1
IRISKA+1
NAUCLER+1
Igoreshka+1
Bremze+1
3 X+1
Александр Конов+1
Shtaket+1
genris+1
Тихон Мазырин+1
Sander van Hool+1
PROKOF+1
Денис Купцов+1
E69+1
Василий Афанасьев+1
Морозов Сергей+1
SlavaZ+1
AleksML+1
WEST+1
staryi70+1
clos2008+1
Электрический кочегар+1
АНДРЕЙ-2020-08-22+1
Серж К.+1
FW_Mess+1
NeVa+1
nautic+1
A K+1
Sakura7777+1
Виталий В+1
Ant-poc+1
Павел Феклистов+1
PIT+1
Казимирчик И+1
Kinematic+1
Игорь Шевченко+1
Timoxa+1
Ecliptics+1
Smog7890+1
Юлиана+1
ПАССАТ+1
Михаил Романов+1
Евгений Устинов+1
Тимургесик+1
Михаил Колежонков+1
meteor+1
Уралец+1
Юрий Фомин+1
А.Ф.+1
tallart+1
Сергей Артеев+1
Евгений 10+1
Павел Емельянов+1
451F+1
JazzyBox+1
Borodin_EV+1
Сазонов+1
василий эл.мех.+1
Замалеев Максим+1
Сергей Лутов+1
Кирилл Владимирович+1
Е705ЕН+1
Andy.ru73+1
Анатолий К.+1
dimon1972-Пермь+1
Ладожский+1
АМП+1
kifir239+1
easton+1
Dimon018+1
Ponch+1
Капитан Суматоха+1
MakVik+1
Игорь Савицкий+1
Кормчий+1
Dmitry Kisten+1
Broughton+1

Roald Amundsen

Класс:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Тромсе  
IMO:9813072
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:37071
Формула класса:✠ 1A1 Passenger ship BIS Battery(Power) Clean COMF(C-1, V-1) ECO F(M, C) LCS(DC) PC(6) Recyclable
Позывной:LAZP7
MMSI:257425000
Заложено:01.03.2017
Спущено на воду:17.02.2018
Построено:25.06.2019
Место постройки:
Ульстейнвик
Строительный №:400
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

14.03.2025 14:36 MSK
Ссылка
Ладожский · Санкт-Петербург
Фото: 12
Современный круизный лайнер и звезда, необычно. Обычно нос или пустой, или с эмблемой компании. С носа выглядит неплохо.
В носовом салоне окна бронированные или в шторм он не выходит?
0
+0 / –0
14.03.2025 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 512
Звезда на носу - это давний традиционный элемент оформления судов компании Hurtigruten.

В носовой части у него не салон, а прогулочная палуба, закрытая окнами. Вероятно, там используется закаленное стекло. Ограничений по погоде у этого судна нет.
+12
+12 / –0
14.03.2025 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 123
Мощно получилось!
+4
+4 / –0
14.03.2025 19:57 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1977
Супер !
+4
+4 / –0
14.03.2025 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Согласен с оценками , действительно интересный вид!
+3
+3 / –0
15.03.2025 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 14.03.2025):
> Звезда на носу - это давний традиционный элемент оформления судов компании Hurtigruten.
>
> В носовой части у него не салон, а прогулочная палуба, закрытая окнами. Вероятно, там используется закаленное стекло. Ограничений по погоде у этого судна нет.

Ммммм - а, нет дорогой Александр - Вы неправы.
Жёлтая звезда исторически, и точно, от бывшей компании TFDS, Troms Fylkes Dampskibsselskap, в городе Tromsø, северная Норвегия.

"Hurtigruten" это НЕ было, первоначально, своя компания, а названия для точной линии: почтовой судовой линии из Бергена (Bergen) в Чиркенэс* (Kirkenes), с 1893 года. Слова "Hurtig" в Скандинавии значит "скорый" и "rut" линия или переправа, "рут" так в русском: "маршрут".

Первые годы почтовая линия только работала на линии Трондхейм-Хаммерфест. Длина в географии, море и погода: все трудные факторы. Первый капитан первого парохода на линии был капитаном Риккардом Витом (Richard With - Риккард Вит). Многие разные судоходные компании работали на линии по заказу правитлеьства в Критиания, будущая столтца Осло (Услу), до 1905 году Норвегия была частью Швеции.

В 1979 году местное общество ТFDS получило заказ от правительства в Осло, вместе с другими компаниями на линии, так ODS(Офотенс Пар.Комп., г. Нарвик), VDS(Вэвтероленс Пар.Комп., пос. Стокмаркнэс где и находится теперь Морской Музей "Хуртигрутена"), NFDS(Норденфьелдске Пар.Комп., г.Трондхейм). Бывшие суда флотов Бергенске (BDS) и Норденфьелдске(NFDS) в эти годы переданы компании NFDS. В 2010-е линия потеряла свои государственные субсидии и остальные компании NFDS & OVDS(ODS+VDS) cтала одной новой объединённой компанией (TFDS+OVDS) - новое название "Hurtigruten ASA" и свои новые символы зелёная звезда от, и новый порт приписки, для всех судов флота: Тромсё (суда компании OVDS раньше были приписаны в Нарвик). Теперь и на линии Берген-Чиркенэс (Bergen-Kirkenes) и работает конкурент Kystruten, и свои 4 новых лайнера, построены в Турции.

Некоторые путешествия, каждый год, раньше работали некоторые суда "Хуртигрутена" на линии Тромсё-Лонгйербыэн (на остров Свалбард, бывшые и СТАРОЕ название: Шпицберген) с почтой и дургими грузами. Поэтому для копмании были и транспорты и с 1890-х эксотических круизов в Арктике с иностранцев на борту.

Название "Хуртигрутен" так компания, это совсем новое!

Жёлтая звезда - бывший символ компании TFDS в Тромсё. Вот и всё и так было!

*) В Скандинавии буква "К" перед: e, i, å, ä(æ), ö(ø) - мягкая: так "ч" или "ш". Странно, но старый...

Да, мммм - история всегда комплексная...
+10
+11 / –1
15.03.2025 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 512
Йохан, спасибо за исторический экскурс.
Я знаком с историей TFDS и OVDS, у меня есть даже несколько книг на эту тему. Написал Hurtigruten, чтобы не вдаваться в эти детали. Тем более, что Roald Amundsen никакого отношения к TFDS не имеет, это с рождения судно Hurtigruten AS.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.