FleetPhoto
Николай Иванов, Капитан Сыщиков
Татарский пролив, залив Советская Гавань
Хабаровский край, Советская Гавань

Author: Игорь Савицкий           Date: March 18, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.03.2025 13:40 MSK
Views — 285
Detailed info


Николай Иванов

Class:ОТ-2000
Design:428.2 (ОТ-2100)
Home Port:Vanino  
IMO:8981169
Registry:РМРС
Registry number:794517
Registry class:KM * Ice2 (at d<=2.26m) R2 tug
Call sign:UBHM9
MMSI:273364990
Built:01.06.1979
Builder:
Budapest
Yard number:1856
Current state:Operating
Renames:ОТ-2123 → 11.1986 Чжу-Дэ → 08.2001 Чжу-Де → 03.2003 Экошельф-1 → 07.2009 Jinmyung → 10.2014
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Капитан Сыщиков

Class:Сатурн / Антон Мазин
Design:498 (А, С, М), тип Сатурн (гороховецкая постройка)
Home Port:Vanino  
IMO:8923076
Registry:РМРС
Registry number:742283
Registry class:KM (*) Ice3 R2 tug
Call sign:UDIJ
MMSI:273441500
Built:14.04.1975
Builder:
Гороховец
Yard number:326
Current state:Operating
Renames:БК-1210Г → 1975
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Savitskiy Igor
Copyright Information:savitskiyigor@mail.ru
Date and Time:18.03.2025 12:32
Show all EXIF tags

Comments · 11

20.03.2025 14:12 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
о!!
че жэ у дэ э))
0
+0 / –0
20.03.2025 14:16 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Кто кого обкалывает?)
0
+0 / –0
20.03.2025 14:20 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Непонятно зачем на Николае Иванове убрали бортовые отличительные (огни)фонари со штатных мест с крыльев у рубки и поставили со смещением к корме ?
0
+0 / –0
20.03.2025 14:26 MSK
Link
Photos: 1130
По заливу его проводил ледокол "Магадан", после навстречу вышел "Капитан Сыщиков". Оставшийся до пирса судоремзавода километр, "Николай Иванов" преодолел за семь часов.
+1
+1 / –0
20.03.2025 14:27 MSK
Link
Photos: 1130
Цитата (Игорь Шевченко, 20.03.2025):
> Кто кого обкалывает?)

Второе фото прошло. Там более понятно ))
+1
+1 / –0
20.03.2025 14:28 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
у иванова гд остались какие были с постройки, или при переделки поменяли на другие??
+1
+1 / –0
20.03.2025 14:30 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Михаил_Л, 20.03.2025):
> Непонятно зачем на Николае Иванове убрали бортовые отличительные (огни)фонари со штатных мест с крыльев у рубки и поставили со смещением к корме ?

возможно, чтоб меньше заливало.
0
+0 / –0
20.03.2025 14:34 MSK
Link
Photos: 1130
Цитата (иvanych, 20.03.2025):
> у иванова гд остались какие были с постройки, или при переделки поменяли на другие??

Марка ГД: 6ЧРН 36/45 - https://lk.rs-class.org/regbook/vessel?fleet_id=990332
+1
+1 / –0
20.03.2025 14:43 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Значит стоят те же Г 70-5 с завода , но возможно заменили на более свежие т.к. стоит завод изготовитель главных «Русские Моторы» ( (РуМо ) , так завод стал называться с середины 90-х годов …
0
+0 / –0
20.03.2025 14:46 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Игорь Савицкий, 20.03.2025):
> Цитата (иvanych, 20.03.2025):
> > у иванова гд остались какие были с постройки, или при переделки поменяли на другие??
>
> Марка ГД: 6ЧРН 36/45 - https://lk.rs-class.org/regbook/vessel?fleet_id=990332

если мне не изменяет глазомер, на предыдущих фото кажется, что ему удлинили корму: https://fleetphoto.ru/photo/01/69/88/169880.jpg
+1
+1 / –0
20.03.2025 14:47 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Михаил_Л, 20.03.2025):
> Значит стоят те же Г 70-5 с завода , но возможно заменили на более свежие т.к. стоит завод изготовитель главных «Русские Моторы» ( (РуМо ) , так завод стал называться с середины 90-х годов …

ну вообще, конечно, странно, что при такой масштабной перестройке, ссу и дрк оставили старые.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.