FleetPhoto
Николай Жарков
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Затон завода "Красное Сормово"

Author: IRISKA · Moscow           Date: July 11, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.07.2025 00:47 MSK
Views — 685
Detailed info


Николай Жарков

Design:00840 "Karelia"
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:KM ✠ Ice1 (hull, machinery) R3-RSN AUT1 DE-Tier III Passenger ship
Keel laid:28.04.2023
Launched:11.07.2025
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:05001
Current state:New — has not been put in operation yet
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:11.07.2025 14:08
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

12.07.2025 01:40 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 3113
Первое касание воды!
+4
+4 / –0
12.07.2025 03:28 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1293 · Moderator / Photo Screener
На другом конце страны тоже первое касание. Своеобразное...
https://rutube.ru/video/8cc481b8abc46190170186bf7c7100c3/
https://rutube.ru/video/a92d373597f690bcd42a32e13dbab2b9/
+1
+2 / –1
12.07.2025 09:08 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3721 · Database Editor
Цитата (ARTём, 12.07.2025):
> На другом конце страны

операторы видео 80 уровня...
+1
+1 / –0
12.07.2025 09:43 MSK
Link
Photos: 1950
Мини "Мустай Карим")
+2
+2 / –0
12.07.2025 10:45 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (ARTём, 12.07.2025):
> тоже первое касание

Ну, и кто там кого протаранил? По моему, там "протаранили" только мозги этого горе-комментатора-оператора-любителя...
+3
+3 / –0
13.07.2025 06:04 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
Nice picture, and completion will be faster,
than the PETR VELIKIY, of which is still not
in service.
Proves how good this shipyard is. And long
may they produce modern vessels.
+1
+1 / –0
13.07.2025 08:27 MSK
Link
No photos
Как же нужно ненавидеть пассажирский флот чтобы сконструировать такое???
+3
+3 / –0
13.07.2025 09:02 MSK
Link
Photos: 5650
Цитата (Navigator1972, 13.07.2025):
> Как же нужно ненавидеть пассажирский флот чтобы сконструировать такое???

https://youtube.com/shorts/3y9RjR6NxMk?si=XxgNX1JonVUz7JAE
+1
+1 / –0
24.07.2025 17:44 MSK
Link
VNN history · Nizhny Novgorod
Photos: 31
А что вам не нравится?
0
+0 / –0
25.07.2025 00:18 MSK
Link
No photos
Не нравится "окирпичивание" пассажирского судна. Где стремительность форм и эстетика постройки? Как пример австрийские и чешские четырехдеки.
+2
+2 / –0
25.07.2025 02:19 MSK
Link
VNN history · Nizhny Novgorod
Photos: 31
"Окирпичивание" это объективный экономический процесс, а именно необходимость впихнуть максимум объемов необходимых Заказчику в жесткие габаритные ограничения.

И это тоже не самодурство "манагеров". Им нужно будет отбивать каждый затраченный на постройку рубль, да еще и с процентами.

Дизайн это чаще всего не "дизайн ради дизайна", а непосредственное выражение экономики и уровня технологий. Так было и раньше, так будет и впредь. Можно долго вздыхать например над изяществом трансатлантических лайнеров 1910-х...1950-х, но сейчас никому не нужна скорость 30 узлов, зато нужны большие объемы под развлечения и индивидуальные балконы. Поэтому и суда другие.

В 50-х старым речникам не нравились пр. 588 и подобные (к чему морской теплоход на реке? и вообще это все сложно и ненадежно), в 80-х писались критические статьи в адрес 92-016 и 301 (огромные сараи, прогулочные палубы узкие, кондиционирование вместо натурального речного воздуха), сейчас не нравятся суда нового поколения отражающие новые реалии в которых работают судовладельцы. Ничего не меняется)

P.S. Кстати, даже глядя на немцев, можно увидеть тенденцию "окирпичивания" при еще живом Союзе. Посмотрите сбоку на проекты 302 и 302М.
+10
+10 / –0
25.07.2025 03:44 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
For myself personally, i think it is an achievement of the shipyard to get a ship out on time.
All designs are flawed, what a draughtsman creates on paper, and then what comes out of the shipyard, will always be different.
And remember Zhirinovskiy is still not completed, or sailing yet.
So, With the other 2 vessels being built any design errors may be taken out.
My point of view, and everybody has something to say. wishing the ships well and of course improvements will come in time.
+3
+3 / –0
22.08.2025 14:36 MSK
Link
Photos: 22
Какой красивый...автобус.
+6
+6 / –0
22.08.2025 14:43 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Мостик с виду напоминает постройку из подручных материалов на даче пенсионера, живущего на минимальную пенсию.
+3
+4 / –1
22.08.2025 19:45 MSK
Link
VNN history · Nizhny Novgorod
Photos: 31
Он еще не выкрашен окончательно.
Все стойки рубки в уровень будут выкрашены в темно-серый, добавится последнее фальш-окно. Ниша бортовых огней тоже не выкрашена.

Ну и в целом по судну пиллерсы по борту будут темно-серыми чтоб сливались с тонированным леером и окнами, в корме перед шлюпкой еще нет откидной трап-сходни/декоративного элемента, еще нет декоративных жалюзи на трубах.

+ на воде будет смотреться немного по-другому.

Корочек, финально будет примерно как на рендерах
+5
+5 / –0
22.08.2025 19:59 MSK
Link
VNN history · Nizhny Novgorod
Photos: 31
Хотя форму крайнего лобового окна я считаю своим личным дизайнерским проносом (даже скорее технологическим).
Но думаю, окраска все исправит)
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.