Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
11.07.2025 14:08
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Nice picture, and completion will be faster, than the PETR VELIKIY, of which is still not in service. Proves how good this shipyard is. And long may they produce modern vessels.
"Окирпичивание" это объективный экономический процесс, а именно необходимость впихнуть максимум объемов необходимых Заказчику в жесткие габаритные ограничения.
И это тоже не самодурство "манагеров". Им нужно будет отбивать каждый затраченный на постройку рубль, да еще и с процентами.
Дизайн это чаще всего не "дизайн ради дизайна", а непосредственное выражение экономики и уровня технологий. Так было и раньше, так будет и впредь. Можно долго вздыхать например над изяществом трансатлантических лайнеров 1910-х...1950-х, но сейчас никому не нужна скорость 30 узлов, зато нужны большие объемы под развлечения и индивидуальные балконы. Поэтому и суда другие.
В 50-х старым речникам не нравились пр. 588 и подобные (к чему морской теплоход на реке? и вообще это все сложно и ненадежно), в 80-х писались критические статьи в адрес 92-016 и 301 (огромные сараи, прогулочные палубы узкие, кондиционирование вместо натурального речного воздуха), сейчас не нравятся суда нового поколения отражающие новые реалии в которых работают судовладельцы. Ничего не меняется)
P.S. Кстати, даже глядя на немцев, можно увидеть тенденцию "окирпичивания" при еще живом Союзе. Посмотрите сбоку на проекты 302 и 302М.
For myself personally, i think it is an achievement of the shipyard to get a ship out on time. All designs are flawed, what a draughtsman creates on paper, and then what comes out of the shipyard, will always be different. And remember Zhirinovskiy is still not completed, or sailing yet. So, With the other 2 vessels being built any design errors may be taken out. My point of view, and everybody has something to say. wishing the ships well and of course improvements will come in time.
Он еще не выкрашен окончательно. Все стойки рубки в уровень будут выкрашены в темно-серый, добавится последнее фальш-окно. Ниша бортовых огней тоже не выкрашена.
Ну и в целом по судну пиллерсы по борту будут темно-серыми чтоб сливались с тонированным леером и окнами, в корме перед шлюпкой еще нет откидной трап-сходни/декоративного элемента, еще нет декоративных жалюзи на трубах.
Link