FleetPhoto
Балтийское море

Author: Botsmanmat · Saint Petersburg           Date: November 7, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.12.2025 10:34 MSK
Views — 326
Detailed info


Berlin

Design:Berlin
Home Port:Rostock  
IMO:9587855
Call sign:DKDF2
MMSI:211727510
Keel laid:28.06.2010
Launched:02.12.2011
Built:23.05.2016
Builder:
Stralsund
Yard number:502
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer kmu-foto.yandex.ru
Copyright Information:Copyright: kmu-foto.yandex.ru
Date and Time:07.11.2025 16:06
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:350 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

06.12.2025 13:10 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 565
Уже понятно, что эти роторы неэффективная и бесполезная х-ня. Зачем их лепят? Неужели сила пиара? Или "болгарку" негде купить?
0
+6 / –6
06.12.2025 19:59 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2474
Я думаю Видимо не бесполезная ня!
Эти ребята себе в убыток работать не будут
+5
+6 / –1
06.12.2025 20:18 MSK
Link
Photos: 1618
Цитата (Botsmanmat, 06.12.2025):
> Я думаю Видимо не бесполезная ня!

Именно для этих паромов (Berlin и Copenhagen) на линии Росток–Гедсер уменьшение расхода топлива 4-5%. При благоприятном ветре уменьшение расхода топлива достигает 20%.
+8
+8 / –0
07.12.2025 00:54 MSK
Link
Photos: 142
Цитата (ak_timur, 06.12.2025):
> Уже понятно, что эти роторы неэффективная и бесполезная х-ня.

Конкретно эти роторы эффективны и просты. У них проблема в ограничении видимости и месте установки.
+2
+3 / –1
07.12.2025 13:19 MSK
Link
Photos: 2246 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Botsmanmat, 06.12.2025):
> Эти ребята себе в убыток работать не будут
Вся зеленая энергетика убыточна, а в ЕС глубоко убыточна.

В данном конкретном случае перформанс не имеет значения, немецкая компания получила бонусы за его установку, в основном медийные.

Данная труба на фото имеет максимальную производительность около 78 кВт согласно данных производителя, но у нее эл.мотор 75 квт, и по факту остается около 3-5 кВт. Для данного судна мощностью 15 000 квт - это ничто, никак и не о чем, Весит она здесь 36 тонн, что равно перевозке 1-2 трейлеров, а момент качки создает такой, что в плохую погоду и 5 трейлеров можно недобрать. Убытки, только убытки ))
+1
+4 / –3
07.12.2025 13:34 MSK
Link
Photos: 2246 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На балкерах, с более высокими трубами (до 30м) чистая производительность одной трубы достигает 7 кВт, при ее мощности 150-200 кВт, в итоге 6 труб дадут около 50 кВт при мощности например "Хэнди" 7500 кВт.


Да, и все трубы работают максимально только при встречном ветре, а расчет дается на скорость 23 м/c, при меньшем производитель вообще ничего не гарантирует ))
0
+2 / –2
07.12.2025 15:23 MSK
Link
Photos: 1618
Цитата (3 X, 07.12.2025):
> Да, и все трубы работают максимально только при встречном ветре

Не при встречном, при перпендикулярном направлению движения, т.е. боковом.
https://www.norsepower.com/product/
+2
+2 / –0
07.12.2025 15:38 MSK
Link
Photos: 2246 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 07.12.2025):
> Не при встречном, при перпендикулярном направлению движения, т.е. боковом.
> https://www.norsepower.com/product/
у них там и упор вперед показан...
0
+0 / –0
08.12.2025 08:45 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 565
Цитата (MakVik, 07.12.2025):
> Цитата (3 X, 07.12.2025):
> > Да, и все трубы работают максимально только при встречном ветре
>
> Не при встречном, при перпендикулярном направлению движения, т.е. боковом.
> https://www.norsepower.com/product/

Любое крыло, в том числе и бермудский парус, наиболее эффективен в при курсе бейдевинд. И эта труба тоже будет давать максимум при ветре, близком к встречному. Но суммарный эффект от этой конструкции - минус. Это примерно как на ослика поставить огромный ветряк с нагрузкой на генератор, а от генератора питать маленький вентилятор, чтобы ослику морду обдувал, и ему было легче переть на себе это всё.
–1
+1 / –2
08.12.2025 12:57 MSK
Link
Photos: 830
Цитата (ak_timur, 08.12.2025):
> Но суммарный эффект от этой конструкции - минус

А что есть подтверждённые данные? Или это так... умозрительные заключения?
+1
+1 / –0
08.12.2025 13:10 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 565
Цитата (RedJak, 08.12.2025):
> А что есть подтверждённые данные?

Опыт использования "инноваций". Налоговую обмануть можно. А законы физики - нет.
–1
+0 / –1
08.12.2025 14:30 MSK
Link
Photos: 830
Цитата (ak_timur, 08.12.2025):
> Опыт использования "инноваций"

Роторного судна?
0
+0 / –0
08.12.2025 15:58 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 565
Цитата (RedJak, 08.12.2025):
> Роторного судна?

Нет, до этого не дошло.
0
+0 / –0
12.12.2025 15:13 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1791
Цитата (3 X, 07.12.2025):
> около 50 кВт при мощности например "Хэнди" 7500 кВт.

Это 1/150. Шесть труб по 30 метров весят
не 10 тонн, а это минус вес перевозимого груза либо судовых запасов. И зачем ему 50 кВт ? Вместо СДГ? А изменения, явно не в пользу, в остойчивости судна ? Или там шверт выпадает? Вопросы, сплошные вопросы....
Зелёная энергия это больше цвет краски на мусорке... ИМХО.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.