ВТ
Варяг, Голубь, Волгоград
 Варяг   ·   Голубь   ·   Волгоград 
Река Волга
Волгоградская область, Краснослободск
Волгоградский затон
Невооружённым взглядом видно заброшенное состояние корабля...

Автор: Dvizzzok · Сталинград           Дата: 13 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.06.2010 10:27 MSK
Просмотров — 3192
Подробная информация


Варяг

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РВН-376
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:169860
Формула класса:О2,0
Построено:29.04.1970
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:646
Текущее состояние:В Навигацию 2021 г. не выходил
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Голубь

Тип:Костромич
Проект:Т-63М
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-11-3423
Регистровый №:159365
Построено:1966
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:696
Текущее состояние:неизвестно с 2016 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгоград

Проект:254, 254К, 254М, 254МА, 254А
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-8-22
Регистровый №:183373
Заложено:30.05.1956
Спущено на воду:12.11.1956
Построено:07.01.1957
Списано:04.2016
Утилизировано:05.2016
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:725
Текущее состояние:Утилизирован в Волгограде (Россия)
Переименования:Т-837 → 05.1966 МТ-837 → 07.1982
Пр.254М
Вы можете перечислить любую сумму на счет ДМЦ, по следующим реквизитам:
Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР ИМ. Н.А. ВИЛКОВА Г. ВОЛГОГРАДА
Р/счет: 40703810300001000009
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ., ВОЛГОГРАД
БИК: 041806001
ИНН: 3445030728
КПП: 344501001
Л/счет: 03293011930
КБК: 76330302040040000180 Пожертвования, с пометкой на ОМБ

http://kumvlg.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:15.05.2017 08:36
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.10.2010 17:49 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Что-то я не могу найти не 246, не 258. Может проект 254?
0
+0 / –0
03.10.2010 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Перепутано 246 и 264. В классификации НАТО "Т-58".
В этом ракурсе трудно понять, но больше похож на пр. 254:
- по количеству иллюминаторов
- выступ надстройки перед ходовой рубкой
- 2х37мм автомат В-11, а на пр. 264 2х57мм

В http://russian-ships.info/boevye/254.htm упоминается, что в 1982 и 1990 тральщики пр.254 передавались в Волгоград как учебные суда.
Про пр. 264 http://russian-ships.info/boevye/264.htm таких упоминаний нет.
0
+0 / –0
30.07.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 11
проект точно 254.
0
+0 / –0
29.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое большое судно, как пр.254 М.не очень походит для детского морского центра. Учитывая, какие цены на судовой ремонт, комплектующие, и т.д. Его трудно будет восстановить, поставить на нормальный ход. Более того, цена содержания его тоже велика. Особенно это усугубляется высокими ценами на дизельное топливо. Тут надо искать серьезное предприятие, которые будет оплачивать все расходы. А посылка переводов-это не серьезно.Схема простая- судоремонтный завод делает ремонт бесплатно, кто-то оплачивает комплектующие, кто-то заправку, содержание команды и т.д.
Или средства выделяются из бюджета муниципалитета. Другого пути нет. Желаю удачи энтузиастам...
0
+0 / –0
30.12.2014 10:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Если верить местным, то с судна не унесено ни винтика (кроме шлюпок) - заправляй и иди. Проблема в непробиваемых согласованиях и отсутствии плавсостава. Единственный, наиболее оптимальный выход - восстановление "Волгограда" в качестве стоечного плавмузея. Это не слишком затратно, а для престижа города стратегически важно! В городе с великой боевой славой есть только 2 мемориальных судна - "БК-13" и "Гаситель", состояние которых говорит о том, что они нужны местной администрации только для галочки. Грядет большая реконструкция к ЧМ-2018, вот и можно было бы привести в эстетический вид старый тральщик, и поставить его у Центральной набережной...
0
+0 / –0
12.06.2015 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 11
Не стоит безоговорочно верить местным, точно знаю что заправляй и иди не получится. Одна из причин его состояния - необходимость среднего ремонта. Так-же гребные валы имеют трещины (вроде-бы), в любом случае к эксплуатации они не пригодны. Что касается того-что не вынесено ни винтика я бы тоже поспорил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.