Рейтинг: +17
|
Тип: | Волгонефть |
Проект: | 1577 |
Приписка: | Астрахань |
IMO: | 8848628 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 743981 |
Формула класса: | КМ(*) IIСП |
Позывной: | UABU |
Заложено: | 18.04.1974 |
Построено: | 20.09.1974 |
Место постройки: | Волгоград |
Строительный №: | 940 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | Волгонефть-244 → 1997 |
Теплоход назван в честь Григория Ивановича Бугрова, который многие годы возглавлял Астраханский эксплуатационный участок пароходства Волготанкер.
Около 14:20 московского времени 13 октября 2011 года в северной части Каспийского моря танкер Григорий Бугров с грузом 6000 тонн мазута столкнулся с затопленной мишенью, не нанесенной на карту, получил пробоину по левому борту в районе машинного отделения, лег на левый борт и затонул предположительно, в координатах 44 28N 48 12E (37 миль СВ от острова Чечень), на глубине 8 метров. Судно лежало на грунте с креном 28 градусов, часть корпуса при этом выступала из воды. Экипаж 14 человек был снят и не пострадал, были проведены аварийно-спасательные работы.
К 24 октября танкер Григорий Бугров удалось поднять, загерметизировав 5 пробоин. Судно поставили на ровный киль, выгрузили груз 6000 тонн мазута, и 27 октября танкер был приведен на буксире в Астрахань. Мишенью оказалось судно длиной около 50 метров, лежащее на грунте на ровном киле в точке 44 29N 48 12E. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Волгонефть |
Проект: | 550А |
Приписка: | Астрахань |
IMO: | 8867088 |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | 3388 |
Регистровый №: | 161712 |
Формула класса: | М-ПР2,5 |
Позывной: | UHWU |
MMSI: | 273345400 |
Построено: | 18.09.1980 |
Место постройки: | Русе |
Строительный №: | 88 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Не эксплуатируется с 2023 года |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Нефтерудовоз |
Проект: | 1570 |
Приписка: | Махачкала |
IMO: | 7945558 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 800313 |
Формула класса: | КМ(*)Л4[1] IIСП |
Позывной: | UFUE |
MMSI: | 273435610 |
Заложено: | 12.09.1980 |
Построено: | 08.08.1981 |
Списано: | 28.02.2020 |
Утилизировано: | 03.2020 |
Место постройки: | Пермь |
Строительный №: | 838 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Алиаге (Турция) |
Переименования: | Нефтерудовоз-39М → 08.2009 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | CASIO COMPUTER CO.,LTD. |
Модель камеры: | EX-Z2000 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 29.12.2012 14:26 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 6.5 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 23.5 мм |
Эквивалентное ФР: | 130 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|