FleetPhoto
Санкт-Петербург, Георгий Жуков
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Чувашия, Чебоксары
Чебоксарский речной порт

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: May 8, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2010 13:39 MSK
Views — 1739
Detailed info


Санкт-Петербург

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-04-12
Registry number:160201
Registry class:М2,5
Built:22.04.1975
Builder:
Boizenburg
Yard number:326
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Владимир Ильич → 12.1992
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Георгий Жуков

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Октябрьский  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-973
Registry number:140663
Registry class:О2,0А
Built:27.04.1983
Builder:
Komarno
Yard number:2009
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:08.05.2010 17:49
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:28.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

26.10.2010 09:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ого! Куда СПб занесло!
0
+0 / –0
26.10.2010 09:17 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
А что в этом такого? Рейс НН - Казань - НН на вторые майские праздники, обычное дело в последние годы. В 2008 и вовсе на первые майские на нем "катались".
0
+0 / –0
26.10.2010 09:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да я привык его всегда видеть не далее Валаама (в компании с "Поповым" и "Родиной"), реже Петрозаводска и Кижей!
Дальше он по моему и не ходил (в других местах кроме Ладоги, Свири и Онеги мне его видеть не приходилось)... Во всяком случае где-то со второй половины 90-х гг. Вот и удивительно просто! ;-)

Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод). И что для его ремонта, его затаскивали на отмель в каком-то заливе близ Козловки, обваловавали, выкачивали из образовавшейся изолированной заводи воду, и только так потом латали...
0
+0 / –0
26.10.2010 09:45 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Дальше он по моему и не ходил

Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс (до Казани, Твери...). Из Питера, разумеется. Ну а в основном короткие рейсы, этого не отнять.

Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод).

И такое было. В 1986 году. Только дело было не в канале. Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля.
0
+0 / –0
26.10.2010 09:57 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс

А, ну значит просто он нам не попадался...

Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля

Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!
На 301-м 302-м благодаря им в такие лазейки проскальзовали, а тут на Волге умудриться уехать! 8-(((
Мне приходилось "порулить" 302-м даже на Кошкинском фарватере и на "слаломе" Нижней Шексны. Так с его рулями и новичок чувствует себя вполне себе, что ж говорить про судоводителей...
0
+0 / –0
26.10.2010 11:12 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!

Штурман был новенький, и не учел, что при относительно небольшом угле поворота руля радиус циркуляции будет существенно меньше, чем на судах без Енкеля. Вот и "унесло" корму за кромку.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.