ВТ
Михаил Ломоносов
Чёрное море, Севастопольская бухта, Южная бухта
Крым, Севастополь

Автор: PRO100МИХА · Севастополь           Дата: 19 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.06.2010 21:43 MSK
Просмотров — 1992
Подробная информация


Михаил Ломоносов

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Херсон  
IMO:7823994
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-306367
Формула класса:+М-пр 2,5
Позывной:UUAO8
Построено:31.10.1979
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:338
Текущее состояние:Переименовано Не эксплуатируется с 2020 года
Переименования:04.2014 Вiкiнг Сiнеус
Модернизирован по проекту PV17.
Не работал с осени 2015 по весну 2018 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:19.06.2010 15:15
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.06.2010 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если у него приписка Петербург, то как он сюда попал?
0
+0 / –0
20.06.2010 22:17 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
НУ это все-таки не внутригородской флот, а круизный лайнер;)
0
+0 / –0
20.06.2010 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 359
Этот еще в Одессе есть отснятый неоднократно.
0
+0 / –0
21.06.2010 01:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Это не совсем понятные действия СК. В прошлом году к нам на ВВП пришел "Генерал Лавриненков", теперь он с питерской припиской. А вот "М. Ломоносов" ушел работать на Украину.
0
+0 / –0
21.06.2010 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 20.06.2010):
> НУ это все-таки не внутригородской флот, а круизный лайнер;)

Так я потому и спрашиваю, теплоход речной, а кроме как по морю он попасть сюда не мог.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 102
Через Волго-Дон до Северного Кавказа, а там - по морю. И нет ничего страшного ему по морю идти.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:49 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис(3d), 21.06.2010):
> Через Волго-Дон до Северного Кавказа, а там - по морю. И нет ничего страшного ему по морю идти.

Класс судна позволяет ему ходить в прибрежных районах.
0
+0 / –0
21.06.2010 16:12 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь
Фото: 17
Цитата (Mr.Den, 20.06.2010):
> Если у него приписка Петербург, то как он сюда попал?

Приплыл)
0
+0 / –0
22.06.2010 09:47 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
301 и 302 проект имеют право выхода в прибрежные морские районы (с определёнными ограничениями). Те, что изначально строились для Украины (для работы на Чёрном море) были ещё и несколько модернизированы: на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки, на многих установлены опреснители, дополнительные "калитки" в фальшбортах шлюпочной палубы (для выхода на высокие морские причалы типа Одессы, рассчитанные для больших моряков)...
Все Украинские 301-е и 302-е постоянно работали (а оставшиеся и до сих пор работают) на линии: Киев-Одесса-Севастополь. "А "Тарас Шевченко" и "Маршал Кошевой" даже в Стамбул по Чёрному морю ходят... Так, что ничего удивительного!
Было время когда "Шевченко" и на Дунай ходил, и даже Киев-СПб через ЕГС!
0
+0 / –0
22.06.2010 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (ARTём, 22.06.2010):
> на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки

Еще это называется скуловые кили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.