FleetPhoto
Михаил Ломоносов
Чёрное море, Севастопольская бухта, Южная бухта
Крым, Севастополь

Author: PRO100МИХА · Sevastopol           Date: June 19, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.06.2010 21:43 MSK
Views — 2017
Detailed info


Михаил Ломоносов

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Kherson  
IMO:7823994
Registry:РСУ
Registry number:2-306367
Registry class:+М-пр 2,5
Call sign:UUAO8
Built:31.10.1979
Builder:
Boizenburg
Yard number:338
Current state:Renamed Не эксплуатируется с 2020 года
Renames:04.2014 Вiкiнг Сiнеус
Модернизирован по проекту PV17.
Не работал с осени 2015 по весну 2018 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:19.06.2010 15:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

20.06.2010 22:16 MSK
Link
No photos
Если у него приписка Петербург, то как он сюда попал?
0
+0 / –0
20.06.2010 22:17 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
НУ это все-таки не внутригородской флот, а круизный лайнер;)
0
+0 / –0
20.06.2010 22:43 MSK
Link
Photos: 359
Этот еще в Одессе есть отснятый неоднократно.
0
+0 / –0
21.06.2010 01:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2914
Это не совсем понятные действия СК. В прошлом году к нам на ВВП пришел "Генерал Лавриненков", теперь он с питерской припиской. А вот "М. Ломоносов" ушел работать на Украину.
0
+0 / –0
21.06.2010 01:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Коляныч, 20.06.2010):
> НУ это все-таки не внутригородской флот, а круизный лайнер;)

Так я потому и спрашиваю, теплоход речной, а кроме как по морю он попасть сюда не мог.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:18 MSK
Link
Photos: 102
Через Волго-Дон до Северного Кавказа, а там - по морю. И нет ничего страшного ему по морю идти.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:49 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис(3d), 21.06.2010):
> Через Волго-Дон до Северного Кавказа, а там - по морю. И нет ничего страшного ему по морю идти.

Класс судна позволяет ему ходить в прибрежных районах.
0
+0 / –0
21.06.2010 16:12 MSK
Link
PRO100МИХА · Sevastopol
Photos: 17
Цитата (Mr.Den, 20.06.2010):
> Если у него приписка Петербург, то как он сюда попал?

Приплыл)
0
+0 / –0
22.06.2010 09:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
301 и 302 проект имеют право выхода в прибрежные морские районы (с определёнными ограничениями). Те, что изначально строились для Украины (для работы на Чёрном море) были ещё и несколько модернизированы: на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки, на многих установлены опреснители, дополнительные "калитки" в фальшбортах шлюпочной палубы (для выхода на высокие морские причалы типа Одессы, рассчитанные для больших моряков)...
Все Украинские 301-е и 302-е постоянно работали (а оставшиеся и до сих пор работают) на линии: Киев-Одесса-Севастополь. "А "Тарас Шевченко" и "Маршал Кошевой" даже в Стамбул по Чёрному морю ходят... Так, что ничего удивительного!
Было время когда "Шевченко" и на Дунай ходил, и даже Киев-СПб через ЕГС!
0
+0 / –0
22.06.2010 16:21 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (ARTём, 22.06.2010):
> на 301-м проекте были наварены стабилизаторы качки

Еще это называется скуловые кили.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.