ВТ
Метеор-218
Река Волга
Ярославская область, Рыбинск, Переборы
Рыбинский шлюз №12/11, Рыбинский гидроузел
Ошвартован. К шлюзованию готов!

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 23 августа 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2010 13:34 MSK
Просмотров — 3501
Подробная информация


Метеор-218

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Рыбинск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-304
Регистровый №:213652
Формула класса:О2,0/1,25 СПК А
MMSI:273339450
Построено:29.09.1987
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:099
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:23.08.2009 16:54
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

03.11.2010 16:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Камера №12.

Диспетчер шлюза опять нарушает: ставит СПК под борт! ;-)
0
+0 / –0
03.11.2010 16:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Почему "под борт"? Раньше, кстати, шлюзования "пассажиров" вместе с СПК были обычным делом по всей Волге, сейчас такое можно наблюдать не слишком часто, и только здесь.
0
+0 / –0
03.11.2010 16:20 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Правила пропуска судов, составов и плотов через шлюзы РСФСР" запрещают параллельное шлюзование СПК на траверзе (напротив) крупных судов! А если кормовой швартов оборвёт, и корму понесёт на Метеор?! От него же лепёшка останется!
0
+0 / –0
03.11.2010 16:26 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
От нашей кормы до него далеко :) Это у меня просто зум длинный :) Вот тут без зума, вроде бы: http://fleetphoto.ru/photo/6338/
0
+0 / –0
03.11.2010 16:33 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зум не зум, а там не так уж и далеко! Ширина камеры 30 м, ширина - Фрунзе - 16,5 м, Метеора - около 8,0... Итого 30-24,5=5,5 м!

У нас так один раз в Рыбинском шлюзе на кормовом швартове рым завис...
Хорошо ещё, что рядом никого не было - как нас в камере раскорячило. Скорость шлюзования в этом шлюзе то ого-го!
0
+0 / –0
03.11.2010 16:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Зато длина камеры 290 метров, а длина "Фрунзе" всего 137. "Метеор" стоял на значительном расстоянии ЗА кормой, так что всё в порядке. :)
0
+0 / –0
03.11.2010 16:42 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Кстати, если уж заниматься математикой, то ширина у 92-016 по привальникам всё же 16,8 ;)
0
+0 / –0
03.11.2010 16:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А-а! А то мне показалось, что вы вторые т.е. впереди ещё кто-то...
У нас то ни раз было, что в камеру вместе с пассажирами ещё кучу флота набивали и Метеором "закупоривали"... В последние годы, когда в связи с ремонтом попеременно работает только одна камера, такое здесь регулярно!


Цитата (Engels, 03.11.2010):
> длина "Фрунзе" всего 137

Это с каких это пор 92-016 подрос у нас на 2 метра?! 135 м всю жизнь их габаритная длина...
0
+0 / –0
03.11.2010 18:58 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Не, мы первые, иначе вот это фото http://fleetphoto.ru/photo/6342/ не получилось бы :)
Я специально всю серию выложил, чтобы было понятно: подход, вход, подъем, выход.

Цитата (ARTём, 03.11.2010):
> Это с каких это пор 92-016 подрос у нас на 2 метра?! 135 м всю жизнь их габаритная длина...

136,5, если быть совсем точным :-Р
0
+0 / –0
18.02.2011 23:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 03.11.2010):
> А если кормовой швартов оборвёт, и корму понесёт на Метеор?!
ну пассажир не раздавит, но помнёт сильно, не более...
В 1999 году моих коллег на ЯЛ-6, которые лагом в три корпуса на последнем рыму в нижнем бьефе (как обычно принято) шлюзовались, Речной в составе с оборванным швартовым придавил. Ничего... покряхтели, но выдержали. Правда, один корпус под списание (текло так, что помпой приходилось откачивать постоянно на ходу) и два на генеральную помывку от эмоций экипажа. xD

Ах да, это Рыбинский... Там да, страшно... Лучше не рисковать.
0
+0 / –0
18.02.2011 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 18.02.2011):
> Там да, страшно.

А что в нём такого страшного?
0
+0 / –0
19.02.2011 01:11 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Глубок и суров :) На самом деле, по низу там такие течения и круговороты гуляют - мама не горюй. Особенно когда спускают тебя на нижних рымах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.