FleetPhoto
7224, Плотовод-689
 7224   ·   Плотовод-689 
Река Ока
Рязанская область, Касимов
410 км

Author: Максим Назаркин · Kasimov           Date: June 16, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.06.2013 21:11 MSK
Views — 1674
Detailed info


7224

Class:942 (всех модификаций)
Design:942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1128
Registry number:089220
Registry class:О2,0
Built:1974
Builder:
Куйбышевский затон
Yard number:46
Current state:Registry data changed Operating
Первоначально и по настоящее время приставка т/х Окский-44.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плотовод-689

Class:Плотовод
Design:Р-33Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1155
Registry number:194296
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:1979
Withdrawn:12.2015
Scrapped:12.2015
Builder:
Котлас
Yard number:44
Current state:Registry data changed утилизировано в Коломне (Россия)
Начатая модернизация в 2014 году была заморожена.
Затем судно без надстройки и с вскрытой палубой, утилизировали на слипе порта Коломна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

20.06.2013 09:52 MSK
Link
Photos: 68
и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
–2
+1 / –3
21.06.2013 15:13 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Капитан Суматоха, 20.06.2013):
> и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> IRISKA · МоскваФото: 991Ну пока как-то так:>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа. И ещё вот так по другим "Окским":>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].Весь текст тут:http://www.boatportal.ru/book/5/8-1Ну и тут тоже можно почитать:http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.