ВТ
7224, Плотовод-689
 7224   ·   Плотовод-689 
Река Ока
Рязанская область, Касимов
410 км

Автор: Максим Назаркин · Касимов           Дата: 16 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2013 21:11 MSK
Просмотров — 1675
Подробная информация


7224

Тип:942 (всех модификаций)
Проект:942
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1128
Регистровый №:089220
Формула класса:О2,0
Построено:1974
Место постройки:
Куйбышевский затон
Строительный №:46
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Первоначально и по настоящее время приставка т/х Окский-44.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плотовод-689

Тип:Плотовод
Проект:Р-33Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1155
Регистровый №:194296
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Построено:1979
Списано:12.2015
Утилизировано:12.2015
Место постройки:
Котлас
Строительный №:44
Текущее состояние:Изменены учётные данные утилизировано в Коломне (Россия)
Начатая модернизация в 2014 году была заморожена.
Затем судно без надстройки и с вскрытой палубой, утилизировали на слипе порта Коломна.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

20.06.2013 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 68
и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
–2
+1 / –3
21.06.2013 15:13 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Капитан Суматоха, 20.06.2013):
> и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> IRISKA · МоскваФото: 991Ну пока как-то так:>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа. И ещё вот так по другим "Окским":>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].Весь текст тут:http://www.boatportal.ru/book/5/8-1Ну и тут тоже можно почитать:http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.