Рейтинг: +47
|
Проект: | 92-016, тип Валериан Куйбышев |
Приписка: | Горький |
Регистрация: | РР РСФСР |
Бортовой №: | В-994 |
Регистровый №: | 140657 |
Формула класса: | О2,0А |
Построено: | 10.12.1978 |
Место постройки: | Комарно |
Строительный №: | 2003 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Приписка: | Горький |
Регистрация: | РР РСФСР |
Бортовой №: | ВО-717 |
Регистровый №: | 158263 |
Формула класса: | О2,0 |
Построено: | 1916 |
Списано: | 1994 |
Утилизировано: | 1995 |
Место постройки: | Коломна |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано) |
Переименования: | Матвей Башкиров → 09.1918 Волгарь-Доброволец → 06.1920 Товарищ Маркин → 08.1920 |
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. По некоторым сведениям сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл в ОРП Елнать, Ивановская область в 1994-95 г.
Характеристики:
Длина: 57,88 м
Ширина: 8,58 м
Осадка: 1,7 м
Водоизмещение: 570 т
Силовая установка: дизельная 2x400 л.с.
Скорость хода макс./эконом.: 10/7 уз.
Вооружение: 1х102-мм и 1х75-мм ор., 4х7,62-мм пул. ( с 1919: 2х120-мм ор. и 2х7,62-мм пул.; с 1942: 1х37-мм ор. и 1х12,7-мм пул.)
Экипаж: 60 (в мирное время 28) чел.
По данным сайта www.sovnavy-ww2.ho.ua
Двиг.6NVD-48(589)-1995г. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Дебаркадеры (65 метров) |
Проект: | 33 (65 метров) |
Приписка: | Кострома |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 038947 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 1961 |
Списано: | 03.2023 |
Утилизировано: | 08.2024 |
Место постройки: | Городец |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Утилизировано в Санкт-Петербурге (Россия) |
Переименования: | 10.2000 ДЖ-39 |
Частично затонул 27.03.2023 в Санкт-Петербурге, позднее утилизирован на месте. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
|
Ссылка