FleetPhoto
Феликс Дзержинский, Волгарь-Доброволец, Дебаркадер-39
Река Волга, Горьковское водохранилище
Костромская область, Кострома
Костромской речной вокзал

Author: Kanaris           Date: June 27, 1987

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.07.2013 12:25 MSK
Views — 3890
Detailed info


Феликс Дзержинский

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Board number:В-994
Registry number:140657
Registry class:О2,0А
Built:10.12.1978
Builder:
Komarno
Yard number:2003
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волгарь-Доброволец

Class:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-717
Built:1916
Withdrawn:1994
Scrapped:1995
Builder:
Kolomna
Current state:Scrapped
Renames:Матвей Башкиров → 09.1918 Волгарь-Доброволец → 06.1920 Товарищ Маркин → 08.1920
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. По некоторым сведениям сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл в ОРП Елнать, Ивановская область в 1994-95 г.

Характеристики:
Длина: 57,88 м
Ширина: 8,58 м
Осадка: 1,7 м
Водоизмещение: 570 т
Силовая установка: дизельная 2x400 л.с.
Скорость хода макс./эконом.: 10/7 уз.
Вооружение: 1х102-мм и 1х75-мм ор., 4х7,62-мм пул. ( с 1919: 2х120-мм ор. и 2х7,62-мм пул.; с 1942: 1х37-мм ор. и 1х12,7-мм пул.)
Экипаж: 60 (в мирное время 28) чел.

По данным сайта www.sovnavy-ww2.ho.ua
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дебаркадер-39

Class:Дебаркадеры (65 метров)
Design:33 (65 метров)
Home Port:Kostroma  
Registry:РР РСФСР
Registry number:038947
Registry class:Р1,2
Built:1961
Builder:
Gorodets
Current state:Registry data changed Частично затонул 27.03.2023 в Санкт-Петербурге
Renames:10.2000 ДЖ-39
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 6

19.07.2013 15:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт дебаркадеров. Оба, судя по всему, проекта 20, несмотря на некоторые внешние отличия.
С дальним (вторым) дебаркадером всё понятно, это и ныне живой костромской Дебаркадер-103: http://fleetphoto.ru/vessel/22370/
А вот с ближним, к сожалению, сложно. Причём я практически уверен, что он сейчас ещё где-то работает в виде ресторана, но какой из них? Проект 20:
http://fleetphoto.ru/models/581/
Возможно, ныне оказавшийся в Городце Дебаркадер-102?
0
+0 / –0
25.10.2014 21:33 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 19.07.2013):
> А вот с ближним, к сожалению, сложно.

Святослав, это Дебаркадер(Кинешма) пр.818 http://fleetphoto.ru/photo/82524/, переданный Костромскому порту весной 1976 года из Кинешемского порта, т.к. в Кинешме в ноябре 1975 года сдали новый Речной вокзал http://fleetphoto.ru/photo/94701/
+1
+1 / –0
26.10.2014 10:19 MSK
Link
Photos: 577
Дек на снимке http://fleetphoto.ru/photo/82524/ отличается наличием башенки на крыше, отсутствием на крыше щитов треугольной формы (извините, не знаю как их правильно назвать)и наличием наклонной лестницы с главной палубы на 2 ярус надстройки.
0
+0 / –0
26.10.2014 12:05 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Дмитрий! Вот рыбинский дебаркадер ДЖ-18 стоит с башенкой, с щитами и без лестницы с левой стороны (она справа) в 1978 году http://fleetphoto.ru/photo/77488/. А вот этот же ДЖ-18 в 1995 году без башенки и щитов. http://fleetphoto.ru/photo/74769/. Здесь Дебаркадер (Кинешма) без щитов в 1968 году http://fleetphoto.ru/photo/8609/, а в 1973 году с щитами http://fleetphoto.ru/photo/82524/. И снимок 1987 года. Много воды уже утекло. :)
+1
+1 / –0
26.10.2014 12:36 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Дмитрий!Этот дебаркадер в Костроме (1976 год) с башенкой и без щитов http://savepic.org/6348943.jpg
+1
+1 / –0
26.10.2014 18:15 MSK
Link
Photos: 577
Убедительно!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.