ВТ
Феликс Дзержинский, Волгарь-Доброволец, Дебаркадер-39
Река Волга, Горьковское водохранилище
Костромская область, Кострома
Костромской речной вокзал

Автор: Kanaris           Дата: 27 июня 1987 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2013 12:25 MSK
Просмотров — 3856
Подробная информация


Феликс Дзержинский

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:В-994
Регистровый №:140657
Формула класса:О2,0А
Построено:10.12.1978
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2003
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгарь-Доброволец

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ВО-717
Построено:1916
Списано:1994
Утилизировано:1995
Место постройки:
Коломна
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Матвей Башкиров → 09.1918 Волгарь-Доброволец → 06.1920 Товарищ Маркин → 08.1920
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. По некоторым сведениям сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл в ОРП Елнать, Ивановская область в 1994-95 г.

Характеристики:
Длина: 57,88 м
Ширина: 8,58 м
Осадка: 1,7 м
Водоизмещение: 570 т
Силовая установка: дизельная 2x400 л.с.
Скорость хода макс./эконом.: 10/7 уз.
Вооружение: 1х102-мм и 1х75-мм ор., 4х7,62-мм пул. ( с 1919: 2х120-мм ор. и 2х7,62-мм пул.; с 1942: 1х37-мм ор. и 1х12,7-мм пул.)
Экипаж: 60 (в мирное время 28) чел.

По данным сайта www.sovnavy-ww2.ho.ua
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дебаркадер-39

Тип:Дебаркадеры (65 метров)
Проект:33 (65 метров)
Приписка:Кострома  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:038947
Формула класса:Р1,2
Построено:1961
Место постройки:
Городец
Текущее состояние:Изменены учётные данные Частично затонул 27.03.2023 в Санкт-Петербурге
Переименования:10.2000 ДЖ-39
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.07.2013 15:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт дебаркадеров. Оба, судя по всему, проекта 20, несмотря на некоторые внешние отличия.
С дальним (вторым) дебаркадером всё понятно, это и ныне живой костромской Дебаркадер-103: http://fleetphoto.ru/vessel/22370/
А вот с ближним, к сожалению, сложно. Причём я практически уверен, что он сейчас ещё где-то работает в виде ресторана, но какой из них? Проект 20:
http://fleetphoto.ru/models/581/
Возможно, ныне оказавшийся в Городце Дебаркадер-102?
0
+0 / –0
25.10.2014 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 19.07.2013):
> А вот с ближним, к сожалению, сложно.

Святослав, это Дебаркадер(Кинешма) пр.818 http://fleetphoto.ru/photo/82524/, переданный Костромскому порту весной 1976 года из Кинешемского порта, т.к. в Кинешме в ноябре 1975 года сдали новый Речной вокзал http://fleetphoto.ru/photo/94701/
+1
+1 / –0
26.10.2014 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 577
Дек на снимке http://fleetphoto.ru/photo/82524/ отличается наличием башенки на крыше, отсутствием на крыше щитов треугольной формы (извините, не знаю как их правильно назвать)и наличием наклонной лестницы с главной палубы на 2 ярус надстройки.
0
+0 / –0
26.10.2014 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Дмитрий! Вот рыбинский дебаркадер ДЖ-18 стоит с башенкой, с щитами и без лестницы с левой стороны (она справа) в 1978 году http://fleetphoto.ru/photo/77488/. А вот этот же ДЖ-18 в 1995 году без башенки и щитов. http://fleetphoto.ru/photo/74769/. Здесь Дебаркадер (Кинешма) без щитов в 1968 году http://fleetphoto.ru/photo/8609/, а в 1973 году с щитами http://fleetphoto.ru/photo/82524/. И снимок 1987 года. Много воды уже утекло. :)
+1
+1 / –0
26.10.2014 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Дмитрий!Этот дебаркадер в Костроме (1976 год) с башенкой и без щитов http://savepic.org/6348943.jpg
+1
+1 / –0
26.10.2014 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 577
Убедительно!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.