ВТ
ПСКА-632, Сильный
Река Нева
Санкт-Петербург, Усть-Славянка
рейд "Усть-Славянка"

Автор: Артем Веселов · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2013 19:53 MSK
Просмотров — 2689
Подробная информация


ПСКА-632

Проект:12150
Бортовой №:632
Заложено:2013
Спущено на воду:2013
Построено:2013
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:02636
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Сильный

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Таганрог  
IMO:8868056
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855000
Формула класса:КМ*Л4 IIСП
Позывной:UECZ
Заложено:15.11.1985
Построено:30.09.1986
Списано:04.10.2017
Утилизировано:10.2017
Место постройки:
Андропов
Строительный №:04907
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:СТ-1314 → 01.1992 Руза-3 → 11.2002 Сармат-1 → 06.2011 • → 03.2016 Mustafa Kemal
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.09.2013 15:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

22.12.2013 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход "Сильный" закончил уникальную навигацию.
15 декабря 2013 года, т/х "Сильный" (тип-СТ) закончил уникальную для судна навигацию рейсом из Кондопоги в Астрахань. До следующей навигации по ВВП, теплоход будет работать на Каспийском море, перевозя грузы из Астраханского Морского Порта, сообщает sovfracht.ru.
С апреля по декабрь, судно совершило 6 грузовых рейсов по маршруту Астрахань – Пирей (Греция) – Сплит (Хорватия) - Ортона (Италия) – Ростов – Беломорск - Красноярск – Дудинка - Диксон – Беломорск – Рыбинск – С-Петербург - Калининград – Кондопога – Астрахань, побывав в водах 10 морей (пройдя по части трассы Северного морского пути и обратно) и четырех реках. Жемчужиной навигации стал рейс с тяжеловесным и негабаритным грузом из Ортоны (Италия) в Красноярск. Судно прошло самым длинным маршрутом по внутренним водным путям РФ, Дону, Волге, Енисею, трассе Северного морского пути и обратно, стоит заметь, что навигация прошла без единой серьезной поломки и какого-либо коммерческого брака.

За навигацию перевезены негабаритные и тяжеловесные грузы, гранитные блоки, грузы Министерства обороны РФ (т/х Сильный единственный из своего проекта СТ, сертифицированный Российским Регистром под перевозку грузов первого класса опасности) и бумага.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.