FleetPhoto
ПСКА-632, Сильный
Река Нева
Санкт-Петербург, Усть-Славянка
рейд "Усть-Славянка"

Author: Артем Веселов · Saint Petersburg           Date: September 29, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.10.2013 19:53 MSK
Views — 2690
Detailed info


ПСКА-632

Design:12150
Board number:632
Keel laid:2013
Launched:2013
Built:2013
Builder:
Rybinsk
Yard number:02636
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сильный

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Taganrog  
IMO:8868056
Registry:РМРС
Registry number:855000
Registry class:КМ*Л4 IIСП
Call sign:UECZ
Keel laid:15.11.1985
Built:30.09.1986
Withdrawn:04.10.2017
Scrapped:10.2017
Builder:
Андропов
Yard number:04907
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:СТ-1314 → 01.1992 Руза-3 → 11.2002 Сармат-1 → 06.2011 • → 03.2016 Mustafa Kemal
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.09.2013 15:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

22.12.2013 00:47 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Теплоход "Сильный" закончил уникальную навигацию.
15 декабря 2013 года, т/х "Сильный" (тип-СТ) закончил уникальную для судна навигацию рейсом из Кондопоги в Астрахань. До следующей навигации по ВВП, теплоход будет работать на Каспийском море, перевозя грузы из Астраханского Морского Порта, сообщает sovfracht.ru.
С апреля по декабрь, судно совершило 6 грузовых рейсов по маршруту Астрахань – Пирей (Греция) – Сплит (Хорватия) - Ортона (Италия) – Ростов – Беломорск - Красноярск – Дудинка - Диксон – Беломорск – Рыбинск – С-Петербург - Калининград – Кондопога – Астрахань, побывав в водах 10 морей (пройдя по части трассы Северного морского пути и обратно) и четырех реках. Жемчужиной навигации стал рейс с тяжеловесным и негабаритным грузом из Ортоны (Италия) в Красноярск. Судно прошло самым длинным маршрутом по внутренним водным путям РФ, Дону, Волге, Енисею, трассе Северного морского пути и обратно, стоит заметь, что навигация прошла без единой серьезной поломки и какого-либо коммерческого брака.

За навигацию перевезены негабаритные и тяжеловесные грузы, гранитные блоки, грузы Министерства обороны РФ (т/х Сильный единственный из своего проекта СТ, сертифицированный Российским Регистром под перевозку грузов первого класса опасности) и бумага.
+8
+8 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.