FleetPhoto
Гаситель
(вне водоёма)
Волгоградская область, Волгоград, Ворошиловский район

Author: Aleks · Volgograd           Date: January 17, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.10.2013 16:56 MSK
Views — 1532
Detailed info


Гаситель

Class:Буксиры паровые
Home Port:Volgograd  
Built:1903
Builder:
Nizhniy Novgorod
Current state:Памятник
Renames:Царев → 1926
Построен на Сормовском судостроительном заводе в 1903 году по специальному проекту, до 1926 года носил имя "Царев", в качестве пожарного парохода прослужил на Волге до 1966 года.
Участвовал в обороне Царицына в 1918-1920 гг. и в Сталинградской битве 1942-1943 гг. Помимо своих прямых обязанностей, обеспечивал выполнение задач командования Красной Армии по переброске войск, доставке грузов, эвакуации. Имел вооружение и обеспечивал охрану водного бассейна.
В 1961 году на смену "Гасителю" пришел более современный и мощный пожарно-спасательный т/х "Стерегущий". "Гаситель" продолжил службу в Волжском аванпорту, где неожиданно затонул. Перед зимним ремонтом отсоединили от машины гребные валы, которые при перестановке судна сдвинулись и через сальники в дейдвудные трубы пошла вода. "Гаситель" подняли, и оно проработало еще несколько лет, до 1966 года. Далее пароход затопили у о. Обливной, напротив Центральной набережной Волгограда, превратив его в водоотбойную дамбу. Последующие годы пароход замывался песком, пока не было принято решение о восстановлении судна в качестве памятника. Пароход подняли в 1974 году. После восстановления, в 1977 году "Гаситель" был установлен в пойме реки Царица, недалеко от речного вокзала (по материалам сайта "Речная Старина").
Архитектор проекта — народный архитектор СССР В. Е. Масляев.

Корпус клёпаный, носовой оконечности придана форма, позволяющая ломать лёд;
силовая установка двухвальная – две паровые машины мощностью по 200 л.с.;
скорость максимальная – до 20 км/ч (11 узлов);
Длина: 35,1 м.
Ширина: 5,6 м.
Высота борта: 2,6 м.
Осадка: 1,75 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

26.10.2013 17:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
> Памятник открыт 06.11.1977 г.

Прямо в аккурат под ноябрьские праздники - 7 и 8 ноября — годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.
0
+0 / –0
26.10.2013 17:28 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 298
Пароход легенда везде его знают.
0
+0 / –0
26.10.2013 18:32 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Aleks, Вы уж о-очень любите красный цвет) В Вашей обработке он часто приобретает откровенный флуоресцентный характер. Это все же не кроссовок тинейджера, а легендарный пароход!
0
+1 / –1
26.10.2013 18:54 MSK
Link
Photos: 7051 · Administrator / Technical Department
Цвета и правда жуткие. Зачем так обрабатывать фото, совершенно непонятно (ещё и остальное обесцвечивать).
0
+0 / –0
26.10.2013 18:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну модераторы же одобрили фото?! Значит все в порядке.
+1
+2 / –1
26.10.2013 19:20 MSK
Link
Photos: 7051 · Administrator / Technical Department
Одобрить-то одобрили, но было бы неплохо обработать с нормальными цветами и заменить.
0
+0 / –0
26.10.2013 20:45 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 297 · Photo Screener
Чтобы не было больше вопросов, прикрепляю оригинал этого снимка http://www.foto-me.ru/v.php?id=5f3bc755a...8ec0a9d939

Обработка состояла из 3 этапов:
1. кадрирование
2. нажатие кнопки "Автоконтраст"
3. уменьшение до размеров публикаци

PS Ну покрасили его перед моим приходом, что я могу поделать. Его днище было реально ядрёного цвета.
+4
+5 / –1
26.10.2013 20:51 MSK
Link
Photos: 10072
я как раз при одобрении подумал, что это именно краска такая кислотная. на своей правоте не настаиваю )
+2
+2 / –0
26.10.2013 20:58 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 297 · Photo Screener
Оригинал есть выше. Если есть сомнения в том, что я игрался с насыщенностью и обесцвечиванием, это можно очень просто проверить, проделав те 3 шага (хотя, по сути, достаточно будет только шага №2), что я описал выше.
+1
+1 / –0
26.10.2013 21:08 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Тем фото и интереснее, что он свежеобновленный.
Хотя автоконтраст в конкретном случае дает излишнюю насыщенность, лучше вручную недокрутить контрастность.
+3
+3 / –0
26.10.2013 21:12 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 297 · Photo Screener
Думаете не игрался с контрастностью? Игрался. При этом сам снимок становился ещё темнее, а днище ещё ядрёнее, а любое осветление картинки делало её ещё менее реалистичной (или недоэкспонированной). Поэтому и пришёл к тому, что чем обработка проще - тем лучше, и нажатием всего одной кнопки, привёл картинку к общему знаменателю в целом.
Если фото не устраивает, удаляйте - вопросов нет.
+3
+3 / –0
26.10.2013 21:23 MSK
Link
Photos: 7051 · Administrator / Technical Department
Если это и правда оригинал — хм, не думал, что фотоаппарат так может снять изначально. Ну в любом случае, красный можно чуть-чуть приглушить, автоконтраст это конечно "must have" в 99% случаев, но иногда, особенно в туманную погоду, от него больше вреда, чем пользы.
+2
+2 / –0
29.10.2013 14:37 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У меня, кстати, на старом фотике Fujifilm FinePix S1000fd при недостаточной освещённости аналогичная беда была.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.