7 февраля 2012 года в 5.40 утра судно, следовавшее из Керченского пролива в Ростов-на-Дону и находящееся в акватории Азовского моря неподалёку от Кириллиовки, на расстоянии 30 миль от Бердянска и 100 миль от Керчи, подало сигнал бедствия. Причиной возникновения чрезвычайной ситуации стали экстремальные погодные условия: сильный шквальный ветер с порывами до 17-19 м/сек, мороз -19...21°С, сложная ледовая обстановка. В результате повреждения корпуса от сдавливания льдами у судна образовалась течь и в трюм стала поступать вода.
В 7.00 связь с судном прекратилась, команда, состоящая из 12 человек (трое граждан Украины, семь граждан Азербайджана, один гражданин Турции и один гражданин Грузии) высадилась на лёд. В спасательной операции были задействованы подразделения МЧС Крыма. К месту нахождения судна направлен катер на воздушной подушке «Марс-700», в 7.41 из Симферополя вылетел спасательный вертолет Ми-8. Из Мариупольского морского порта вышел ледокол Капитан Белоусов, из Тамани — ледокол Капитан Демидов. Вертолет МЧС обнаружил моряков и завис над ними в 9.25, спустя 40 минут все члены экипажа были доставлены в Симферополь.
6 марта пилоты авиакомпании «Универсал-Авиа» обнаружили судно без экипажа дрейфующим в Азовском море. После того, как его не обнаружили на старом месте 29 февраля, судно считалось затонувшим. Лётчики обнаружили покинутое судно в 60 километрах южнее прежней точки, примерно в 35 км севернее поселка Багерово на Керченском полуострове, в 25 км от берега.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Link