7 февраля 2012 года в 5.40 утра судно, следовавшее из Керченского пролива в Ростов-на-Дону и находящееся в акватории Азовского моря неподалёку от Кириллиовки, на расстоянии 30 миль от Бердянска и 100 миль от Керчи, подало сигнал бедствия. Причиной возникновения чрезвычайной ситуации стали экстремальные погодные условия: сильный шквальный ветер с порывами до 17-19 м/сек, мороз -19...21°С, сложная ледовая обстановка. В результате повреждения корпуса от сдавливания льдами у судна образовалась течь и в трюм стала поступать вода.
В 7.00 связь с судном прекратилась, команда, состоящая из 12 человек (трое граждан Украины, семь граждан Азербайджана, один гражданин Турции и один гражданин Грузии) высадилась на лёд. В спасательной операции были задействованы подразделения МЧС Крыма. К месту нахождения судна направлен катер на воздушной подушке «Марс-700», в 7.41 из Симферополя вылетел спасательный вертолет Ми-8. Из Мариупольского морского порта вышел ледокол Капитан Белоусов, из Тамани — ледокол Капитан Демидов. Вертолет МЧС обнаружил моряков и завис над ними в 9.25, спустя 40 минут все члены экипажа были доставлены в Симферополь.
6 марта пилоты авиакомпании «Универсал-Авиа» обнаружили судно без экипажа дрейфующим в Азовском море. После того, как его не обнаружили на старом месте 29 февраля, судно считалось затонувшим. Лётчики обнаружили покинутое судно в 60 километрах южнее прежней точки, примерно в 35 км севернее поселка Багерово на Керченском полуострове, в 25 км от берега.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка