FleetPhoto
ОТ-2065, ОТ-2028
Озеро Саускановское
Тюменская область, Тобольск, Сумкино
Затон

Author: Анатолий К.           Date: November 15, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2013 16:55 MSK
Views — 4180
Detailed info


ОТ-2065

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:9022477
Registry:РМРС
Board number:03-259-131
Registry number:734766
Registry class:КМ* IIСП
Call sign:UDZV
MMSI:273313730
Built:12.12.1973
Builder:
Budapest
Yard number:1791
Current state:Operating
В 2006 году проведена модернизация на класс плавания «R2 RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2028

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8991968
Registry:РМРС
Registry number:704385
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UDSU
MMSI:273435290
Built:12.1970
Builder:
Budapest
Yard number:1742
Current state:Operating
В 2006 году проведена модернизация на класс плавания «R2 RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 29

15.11.2013 21:38 MSK
Link
Photos: 880
А чуть левее кто стоит?Раскройте пожалуйста интригу!
0
+0 / –0
15.11.2013 23:22 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
"ОТ-2069"
0
+0 / –0
16.11.2013 03:07 MSK
Link
Photos: 78
Интересно с какой целью производится демонтаж носового сцепного устройства.
0
+0 / –0
16.11.2013 03:35 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Как-то они без носовых упоров выглядят словно побрились... Ну то есть если человек долго носил бороду, а потом внезапно вдруг её сбрил, то выглядит он примерно так же :)
+2
+2 / –0
16.11.2013 07:00 MSK
Link
Photos: 880
В море работают,там только на галстуке баржи водят.
На волну легче входит безрогий,упоры тонн 45-50.
+1
+1 / –0
16.11.2013 09:02 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

Вы отстали от жизни! Метод толкания применяется и в море/океане, например морской толкач-буксир типа "река-море" проекта 90608 тип Дионисо http://fleetphoto.ru/vessel/10790/
0
+0 / –0
16.11.2013 09:32 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Цитата (A-801, 16.11.2013):
> Вы отстали от жизни

А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?
0
+0 / –0
16.11.2013 10:12 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (roma_madero, 16.11.2013):
> А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?

Вопрос про старые толкачи или про новый? Старые могут перейти с толкания на буксировку, а новый проекта 90608 может при толкании спокойно держать косую волну до 3 метров и прямую до 3,5 м.
0
+0 / –0
16.11.2013 10:58 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Сам буксир может и удержит, а вот баржа с грузом имхо переломится при волне в 3 метра...
0
+0 / –0
16.11.2013 14:15 MSK
Link
Photos: 32
Ничего хорошего от такой,переделки!Не долго им "безрогим" работать приходиться!ИМХО
0
+0 / –0
16.11.2013 14:31 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
В любом случае метод толкания в море не является предпочтительным. Для этого наверняка существуют определенные правила. Да и погода в море может меняться стремительно, велика вероятность не успеть поменять положение с толкача на буксир.
0
+0 / –0
16.11.2013 14:35 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Почему? Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...
0
+0 / –0
16.11.2013 15:20 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...

На реках буксировка проводится только в тех случаях, где не возможно применять метод толкания. Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому", об эксперименте проведённом в Советском Союзе в середине семидесятых по результатам которого выяснилось, что из-за воздействия потока воды, отбрасываемого винтами при буксировке, топлива тратится в два раза больше чем при толкании. Это означает, что на реках подобные калеки просто не нужны. Цена на топливо и наличие конкурентов с упорами сделают своё дело, ибо нормальный толкач-буксир способен и на буксировку и на толкание, а эти на фотографии толкать то либо уже не способны.
0
+0 / –0
16.11.2013 15:54 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (A-801, 16.11.2013):
> Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому"

С этим я согласен, но тем не менее работа ему будет, можно и сбоку баржу везти... Да и приварить рога я думаю не сложнее чем отрезать )))
0
+0 / –0
16.11.2013 16:09 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Пока газ на шельфе добывают, будут деньги на переоборудование и работа без упоров)
0
+0 / –0
16.11.2013 16:18 MSK
Link
Photos: 32
С б
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> можно и сбоку баржу везти..

транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801
0
+0 / –0
16.11.2013 16:29 MSK
Link
Klepa_B52 · Zaporozhye
Photos: 2
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

это когда идешь в тихую погоду, а когда волна 2-3м, и потом лови баржу....
0
+0 / –0
16.11.2013 16:57 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> С б
> Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> > можно и сбоку баржу везти..
>
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

К тому же, это крайне не удобно, когда габаритный состав
0
+0 / –0
16.11.2013 22:07 MSK
Link
Photos: 880
В старые времена,до демакратизации всей страны Запрещалось
водить баржи толканием и пыжом на буксире по Обской губе.
А в наше время на Ладоге "крокодилы" одну НС "Волжская" тоже на
галстуке водят.
0
+0 / –0
16.11.2013 22:57 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Хоть и без упоров,но работают,а не ржавеют в затоне!
0
+0 / –0
08.06.2015 19:46 MSK
Link
No photos
Работал я на нём в 2013 году. С Архангельска на Яро-Яху Песок да ЖБИ да щебень. Потом в Обской губе месяц от о.Начальный до Сабетты. Пароходы эти вообще не морские-озерные. А поднятие комингсов и и обклеивание надстройки светящимися табличками ему мореходности не добавили. Потом выколупывали из льда караван из ОТАшников, барж и пр. около 2-х недель. Кипели машины-забивались забортные ящики, сорвали ограждения, кнехты, на 2025 сожгли рулёвку, оторвали от фундамента подшипник. Короче-это фото после всех славных дел
+3
+3 / –0
10.03.2019 16:45 MSK
Link
Илья Антипин · Усть-Кут
Photos: 272
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

http://fleetphoto.ru/photo/122997/?vid=32813
http://fleetphoto.ru/photo/152957/?vid=16629

Используют
0
+0 / –0
10.03.2019 20:32 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
На буксире можно взять 6 барж а толканием увы столько не взять
Не надо думать что все вокруг дураки
0
+0 / –0
10.03.2019 21:45 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Cromlech, 10.03.2019):
> На буксире можно взять 6 барж а толканием увы столько не взять

По Дунаю и побольше составы толканием водят: https://scontent.fiev12-1.fna.fbcdn.net/...e=5CDDC0F3
0
+0 / –0
10.03.2019 21:50 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Да пипец аргумент Дунай))))
Вы работали в данном бассейне? (уверен что нет)
Я тоже могу сказать за Сухону
Толканием максимум две баржи по 1000 тон и то состав изгибаемый (иначе в берег упрёшся) в то время как р-14 мог по большой воде вести 4 таких баржи буксировкой не уступая 911 проекту с одной баржей на 1000 тон
не надо всё гребсти под одну гребёнку ибо везде условия разные!
0
+0 / –0
10.03.2019 21:52 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Вот интересная статья о переходе на метод толкания в СДП: https://www.facebook.com/groups/19354063...434641721/
"Абсолютный рекорд в 1975 г. установил экипаж теплохода «Владимир Куриленко» (капитан А.Г. Голынский), проведя караван из 16 секций длиной 347 метров, шириной 52 метра и грузоподъемностью 30 тысяч тонн при среднесуточной скорости судна 120 км в рейсе от Измаила, Рени до Нови- Сада. "
0
+0 / –0
10.03.2019 21:54 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Cromlech, 10.03.2019):
> Да пипец аргумент Дунай))))

Вы же свое утверждение не привязывали к конкретному бассейну. Я просто привел пример.
0
+0 / –0
10.03.2019 22:01 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
дак и я свой привёл
это я к тому что если так сделали значит так на данный момент эффективнее
0
+0 / –0
10.03.2019 22:03 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Цитата (Felix21, 10.03.2019):
> Вот интересная статья о переходе на метод толкания в СДП: https://www.facebook.com/groups/19354063...434641721/

Не все зарегистрированы в фейсбуке)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.