ВТ
ОТ-2065, ОТ-2028
Озеро Саускановское
Тюменская область, Тобольск, Сумкино
Затон

Автор: Анатолий К.           Дата: 15 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2013 16:55 MSK
Просмотров — 4180
Подробная информация


ОТ-2065

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Архангельск  
IMO:9022477
Регистрация:РМРС
Бортовой №:03-259-131
Регистровый №:734766
Формула класса:КМ* IIСП
Позывной:UDZV
MMSI:273313730
Построено:12.12.1973
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1791
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 2006 году проведена модернизация на класс плавания «R2 RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2028

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Архангельск  
IMO:8991968
Регистрация:РМРС
Регистровый №:704385
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UDSU
MMSI:273435290
Построено:12.1970
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1742
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 2006 году проведена модернизация на класс плавания «R2 RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 29

15.11.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 880
А чуть левее кто стоит?Раскройте пожалуйста интригу!
0
+0 / –0
15.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
"ОТ-2069"
0
+0 / –0
16.11.2013 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 78
Интересно с какой целью производится демонтаж носового сцепного устройства.
0
+0 / –0
16.11.2013 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Как-то они без носовых упоров выглядят словно побрились... Ну то есть если человек долго носил бороду, а потом внезапно вдруг её сбрил, то выглядит он примерно так же :)
+2
+2 / –0
16.11.2013 07:00 MSK
Ссылка
Фото: 880
В море работают,там только на галстуке баржи водят.
На волну легче входит безрогий,упоры тонн 45-50.
+1
+1 / –0
16.11.2013 09:02 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

Вы отстали от жизни! Метод толкания применяется и в море/океане, например морской толкач-буксир типа "река-море" проекта 90608 тип Дионисо http://fleetphoto.ru/vessel/10790/
0
+0 / –0
16.11.2013 09:32 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Цитата (A-801, 16.11.2013):
> Вы отстали от жизни

А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?
0
+0 / –0
16.11.2013 10:12 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (roma_madero, 16.11.2013):
> А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?

Вопрос про старые толкачи или про новый? Старые могут перейти с толкания на буксировку, а новый проекта 90608 может при толкании спокойно держать косую волну до 3 метров и прямую до 3,5 м.
0
+0 / –0
16.11.2013 10:58 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Сам буксир может и удержит, а вот баржа с грузом имхо переломится при волне в 3 метра...
0
+0 / –0
16.11.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 32
Ничего хорошего от такой,переделки!Не долго им "безрогим" работать приходиться!ИМХО
0
+0 / –0
16.11.2013 14:31 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
В любом случае метод толкания в море не является предпочтительным. Для этого наверняка существуют определенные правила. Да и погода в море может меняться стремительно, велика вероятность не успеть поменять положение с толкача на буксир.
0
+0 / –0
16.11.2013 14:35 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Почему? Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...
0
+0 / –0
16.11.2013 15:20 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...

На реках буксировка проводится только в тех случаях, где не возможно применять метод толкания. Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому", об эксперименте проведённом в Советском Союзе в середине семидесятых по результатам которого выяснилось, что из-за воздействия потока воды, отбрасываемого винтами при буксировке, топлива тратится в два раза больше чем при толкании. Это означает, что на реках подобные калеки просто не нужны. Цена на топливо и наличие конкурентов с упорами сделают своё дело, ибо нормальный толкач-буксир способен и на буксировку и на толкание, а эти на фотографии толкать то либо уже не способны.
0
+0 / –0
16.11.2013 15:54 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (A-801, 16.11.2013):
> Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому"

С этим я согласен, но тем не менее работа ему будет, можно и сбоку баржу везти... Да и приварить рога я думаю не сложнее чем отрезать )))
0
+0 / –0
16.11.2013 16:09 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Пока газ на шельфе добывают, будут деньги на переоборудование и работа без упоров)
0
+0 / –0
16.11.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 32
С б
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> можно и сбоку баржу везти..

транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801
0
+0 / –0
16.11.2013 16:29 MSK
Ссылка
Klepa_B52 · Запорожье
Фото: 2
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

это когда идешь в тихую погоду, а когда волна 2-3м, и потом лови баржу....
0
+0 / –0
16.11.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> С б
> Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> > можно и сбоку баржу везти..
>
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

К тому же, это крайне не удобно, когда габаритный состав
0
+0 / –0
16.11.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 880
В старые времена,до демакратизации всей страны Запрещалось
водить баржи толканием и пыжом на буксире по Обской губе.
А в наше время на Ладоге "крокодилы" одну НС "Волжская" тоже на
галстуке водят.
0
+0 / –0
16.11.2013 22:57 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Хоть и без упоров,но работают,а не ржавеют в затоне!
0
+0 / –0
08.06.2015 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работал я на нём в 2013 году. С Архангельска на Яро-Яху Песок да ЖБИ да щебень. Потом в Обской губе месяц от о.Начальный до Сабетты. Пароходы эти вообще не морские-озерные. А поднятие комингсов и и обклеивание надстройки светящимися табличками ему мореходности не добавили. Потом выколупывали из льда караван из ОТАшников, барж и пр. около 2-х недель. Кипели машины-забивались забортные ящики, сорвали ограждения, кнехты, на 2025 сожгли рулёвку, оторвали от фундамента подшипник. Короче-это фото после всех славных дел
+3
+3 / –0
10.03.2019 16:45 MSK
Ссылка
Илья Антипин · Усть-Кут
Фото: 272
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

http://fleetphoto.ru/photo/122997/?vid=32813
http://fleetphoto.ru/photo/152957/?vid=16629

Используют
0
+0 / –0
10.03.2019 20:32 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
На буксире можно взять 6 барж а толканием увы столько не взять
Не надо думать что все вокруг дураки
0
+0 / –0
10.03.2019 21:45 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Cromlech, 10.03.2019):
> На буксире можно взять 6 барж а толканием увы столько не взять

По Дунаю и побольше составы толканием водят: https://scontent.fiev12-1.fna.fbcdn.net/...e=5CDDC0F3
0
+0 / –0
10.03.2019 21:50 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Да пипец аргумент Дунай))))
Вы работали в данном бассейне? (уверен что нет)
Я тоже могу сказать за Сухону
Толканием максимум две баржи по 1000 тон и то состав изгибаемый (иначе в берег упрёшся) в то время как р-14 мог по большой воде вести 4 таких баржи буксировкой не уступая 911 проекту с одной баржей на 1000 тон
не надо всё гребсти под одну гребёнку ибо везде условия разные!
0
+0 / –0
10.03.2019 21:52 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Вот интересная статья о переходе на метод толкания в СДП: https://www.facebook.com/groups/19354063...434641721/
"Абсолютный рекорд в 1975 г. установил экипаж теплохода «Владимир Куриленко» (капитан А.Г. Голынский), проведя караван из 16 секций длиной 347 метров, шириной 52 метра и грузоподъемностью 30 тысяч тонн при среднесуточной скорости судна 120 км в рейсе от Измаила, Рени до Нови- Сада. "
0
+0 / –0
10.03.2019 21:54 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Cromlech, 10.03.2019):
> Да пипец аргумент Дунай))))

Вы же свое утверждение не привязывали к конкретному бассейну. Я просто привел пример.
0
+0 / –0
10.03.2019 22:01 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
дак и я свой привёл
это я к тому что если так сделали значит так на данный момент эффективнее
0
+0 / –0
10.03.2019 22:03 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Цитата (Felix21, 10.03.2019):
> Вот интересная статья о переходе на метод толкания в СДП: https://www.facebook.com/groups/19354063...434641721/

Не все зарегистрированы в фейсбуке)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.