FleetPhoto
Кондор-1. Engine Rooms
(на борту судна)

Author: Яр-100           Date: June 16, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.06.2014 07:38 MSK
Views — 2122
Detailed info


Кондор-1

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:Р-376У
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-03108
Registry number:082437
Registry class:О2,0
Built:07.08.1959
Builder:
Yaroslavl
Yard number:747
Current state:Operating
Renames:Конда → 07.1997 Кондор → ≈ 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:16.06.2014 13:12
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

17.06.2014 11:41 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Интересно. А есть фото внутренних помещений катера-?
0
+0 / –0
17.06.2014 12:45 MSK
Link
Photos: 1819
Самому интересно..., но не пригласили пока...
+2
+2 / –0
17.06.2014 14:55 MSK
Link
No photos
У него что,антифриз залит?Справа бутылка стоит с зелёной жидкостью а в неё шланчик с расширителя.
0
+0 / –0
17.06.2014 18:00 MSK
Link
Photos: 1819
До таких тонкостей я просто физически не успел дойти, т.к. был в машинном отделении менее минуты - щелкнул и на выход... Но вполне может быть - ребята очень продвинутые в плане эксплуатации ДВС, работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
0
+0 / –0
18.06.2014 09:59 MSK
Link
Photos: 36
Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы.
Думаю стенки цилиндров тонкие,вода быстро сделает "своё" дело.
0
+0 / –0
18.06.2014 10:59 MSK
Link
No photos
Пластиковые трубы подвода забортной воды?А Регистр по шапке не накидает?
0
+0 / –0
18.06.2014 15:23 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (alexx, 18.06.2014):
> Пластиковые трубы

Я думаю, что металлополимерные трубы из сшитого полиэтилена (их еще называют армированные полимерные трубопроводы)ни в чем ни уступают стальным - ни в прочности, ни в сроках эксплуатации...
0
+0 / –0
18.06.2014 15:56 MSK
Link
No photos
По виду обычный полипропилен,не похож на сшитый и даже если он в случае пожара утопишь кораблик из-за оплавившегося трубопровода забортной воды
0
+0 / –0
18.06.2014 18:43 MSK
Link
No photos
Сшитый от обычного внешне практически не отличишь.Для судно не самый лучшей вариант пластиковая труба.Если только как времянку а потом заменить на метал.
Этот двигатель в замен 3д6 установили?
Цитата (Яр-100, 17.06.2014):
> работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
Что за цех что он выпускает и где находиться?
0
+0 / –0
18.06.2014 19:06 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (viking, 18.06.2014):
> Что за цех
Ну, раньше это называлось "Алтайский моторный завод", потом "Алтайдизель"..., а потом я и счет названиям потерял...
0
+0 / –0
02.10.2014 15:16 MSK
Link
No photos
Это двигателя для тракторов.Люди работавшие на таких не плохо о них отзывались.Говорили что он неприхотлив,может работать в тяжелых условиях.Для БМ или РТ в самый раз.
0
+0 / –0
02.10.2014 16:59 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (viking, 02.10.2014):
> для тракторов

Вот на базе этих самых "тракторов" и разработано целое семейство судовых дизелей...
0
+0 / –0
11.01.2017 17:31 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (volgarik, 18.06.2014):
> Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы.

Антифризы используются для то того, чтобы не сливать внутренний контур на зиму. Конструкция подобных дизелей, созданных на основе тракторных обычно не позволяет полностью осушить внутренний контур. Ну, и антокоррозионные свойства тоже не помешают.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.