Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Смотрю что штатный ГД семейства Д6 поменяли. А что то за дверь в кормовой переборке-?Трап в МО тоже сделали с борта , а не с носа в корму как положено.
Д-6 поменян на какой-то дизель семейства судовых дизелей АМЗ (жаль шильдик с его обозначением не получился)- что-то команда его сильно хвалит и божится, что при желании легко снимет с него 450 л.с. при соответствующей регулировке топливной аппаратуры... Больше того такие же ГД установлены на двух или трех рядом стоящих теплоходах http://fleetphoto.ru/photo/87655/ Двери со стороны кормовой переборки нет - там расположена каюта со входом с кормовой площадки http://fleetphoto.ru/photo/92634/ Боковой и кормовой входы оснащены рулонными дверками... На том месте, где ранее был трап в машинное отделение, сейчас какое-то вспомогательное помещение... По правому борту какой-то японский агрегат (ДГУ - по-нашему)... Реверс-редуктор корейский...
Link