Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Date and Time:
10.05.2014 12:33
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
11 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Николай Порошин, 01.02.2015): > Да, при Груздеве "сороковая" была в авторитете...
Это который Груздев? Не Валентин Александрович ли?
>Валентин Груздев родился 29.06.1936 г. в деревне Малышино Мантуровского района Костромской области. В 1955 г. окончил Велико-Устюгское речное училище (техник- судоводитель), в 1960 г. - Горьковский институт инженеров водного транспорта Министерства речного флота. С 1960 по 1964 гг. работал на должностях 2-го, 1 -го штурмана пассажирских теплоходов "А.Вышинский", "Советский Союз", "Эрнест Тельман" и капитан-дублер газотурбохода "Буревестник". С 1964 по 1975 гг. - заместитель директора по флоту, с 1975 по 1981 гг. - директор судостроительно-судоремонтного завода имени 40-й годовщины Октября (Горьковская область). Завод был основной базой отстоя, ремонта, хозяйственно-технического обслуживания пассажирского флота ВОРПа. Первые суда "Ракета-1", "Метеор-1", "Чайка", "Спутник", "Восход-1", "Буревестник", а также амфибийное судно на воздушной подущке "Сормович" базировались на заводе и осваивались его специалистами.В эти годы при непосредственном участии В.А. Груздева на Судостроительно-судоремонтном заводе имени 40-й годовщины Октября были построены девять грузовых теплоходов пр. Р19 катамаранного типа и два пассажирских катамарана "Отдых" и "Отдых-1". http://www.meb.com.ua/news/news.html?734
Link