FleetPhoto
Пятигорск, Армавир, Карл Либкнехт, Москальво
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: about 1955

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.07.2014 23:15 MSK
Views — 3056
Detailed info


Пятигорск

Class:Хасан, проект (Финляндия)
Home Port:Kholmsk  
IMO:5279395
Registry:РСССР
Registry number:М-16777
Call sign:UQFA
Keel laid:01.10.1952
Launched:03.01.1953
Built:29.04.1953
Withdrawn:1980
Builder:
Turku
Yard number:916
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Армавир

Class:Хасан, проект (Финляндия)
Home Port:Vladivostok  
IMO:5024714
Registry:РСССР
Registry number:М-16821
Registry class:Л*Р4/1С (лесовоз) *РСМ
Call sign:ULCC
Keel laid:12.05.1953
Launched:22.09.1953
Built:17.04.1954
Withdrawn:1976
Builder:
Turku
Yard number:920
Current state:Registry data changed судьба неизвестна после списания
Валовая вместимость: 2550 рег.т
Чистая вместимость: 1384 рег.т
Дедвейт: 3135 / 3410 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Карл Либкнехт

Class:Сухогрузные пароходы
Home Port:Vladivostok  
Registry:РСССР
Registry number:М-11661
Launched:19.02.1900
Built:25.04.1900
Withdrawn:26.08.1954
Scrapped:197x
Builder:
Kiel
Yard number:360
Current state:Scrapped
Renames:Паллада → 07.1916 Транспорт №73 → 09.1916 Паллада → 10.1922
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Москальво

Class:Сухогрузные пароходы
Home Port:Vladivostok  
Registry:РСССР
Registry number:М-11710
Call sign:UVBK
Keel laid:01.09.1919
Launched:30.09.1919
Built:18.11.1919
Builder:
Экорс
Yard number:00234
Current state:Place and current state are unknown
Renames:Lake Elmhurst → 1926 City of Albany → 1929 Commercial Orleanian → 01.1938 Сахалиннефть → 1944
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец — U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом — Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс нана Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 2

01.11.2014 13:45 MSK
Link
No photos
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец - U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом - Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс на Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
08.07.2016 08:05 MSK
Link
No photos
Обманул хранитель времени-то. Пароход "Сахнефть" был переименован в "Москальво" еще осенью 44-го. Не знаю, правда, почему он в приказе именуется "Сахнефтью"...
Thanks! Taken into account
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.