ВТ
Пятигорск, Армавир, Карл Либкнехт, Москальво
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: 1955 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.07.2014 23:15 MSK
Просмотров — 3053
Подробная информация


Пятигорск

Тип:Хасан, проект (Финляндия)
Приписка:Холмск  
IMO:5279395
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-16777
Позывной:UQFA
Заложено:01.10.1952
Спущено на воду:03.01.1953
Построено:29.04.1953
Списано:1980
Место постройки:
Турку
Строительный №:916
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Армавир

Тип:Хасан, проект (Финляндия)
Приписка:Владивосток  
IMO:5024714
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-16821
Формула класса:Л*Р4/1С (лесовоз) *РСМ
Позывной:ULCC
Заложено:12.05.1953
Спущено на воду:22.09.1953
Построено:17.04.1954
Списано:1976
Место постройки:
Турку
Строительный №:920
Текущее состояние:Изменены учётные данные судьба неизвестна после списания
Валовая вместимость: 2550 рег.т
Чистая вместимость: 1384 рег.т
Дедвейт: 3135 / 3410 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Карл Либкнехт

Класс:Сухогрузные пароходы
Приписка:Владивосток  
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-11661
Спущено на воду:19.02.1900
Построено:25.04.1900
Списано:26.08.1954
Утилизировано:197x
Место постройки:
Киль
Строительный №:360
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Паллада → 07.1916 Транспорт №73 → 09.1916 Паллада → 10.1922
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Москальво

Класс:Сухогрузные пароходы
Приписка:Владивосток  
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-11710
Позывной:UVBK
Заложено:01.09.1919
Спущено на воду:30.09.1919
Построено:18.11.1919
Место постройки:
Экорс
Строительный №:00234
Текущее состояние:Судьба не установлена
Переименования:Lake Elmhurst → 1926 City of Albany → 1929 Commercial Orleanian → 01.1938 Сахалиннефть → 1944
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец — U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом — Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс нана Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.11.2014 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец - U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом - Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс на Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.07.2016 08:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обманул хранитель времени-то. Пароход "Сахнефть" был переименован в "Москальво" еще осенью 44-го. Не знаю, правда, почему он в приказе именуется "Сахнефтью"...
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.