FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волго-Дон typeТип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двойными бортами и двойным дном, с полубаком, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Назначение: перевозка массовых грузов (лес, уголь), для судов с закрытыми трюмами также зерно, генеральные грузы и негабаритные грузы на крышках люковых закрытий. Места постройки: Судостроительный завод "Ока" (РСФСР, Горьковская область, г. Навашино) — проекты 507, 507А, 507Б, 1566. Всего построено 119 судов. Судостроительный завод Şantierul Naval Olteniţa (Румыния, г. Олтеница) — проекты 1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А. Всего построено 107 судов. Проект 507 — первая модификация проекта судов с четырьмя открытыми трюмами (одно судно построено с одним большим трюмом без переборок), основным внешним отличием является одна большая дымовая труба. Проект 507А — вторая модификация проекта с одним открытым трюм-бункером без переборок (два судна построены с четырьмя открытыми трюмами), с полной комплексной автоматизацией механизмов машинного отделения и частичной — палубных механизмов. Была изменена форма надстройки и вместо одной большой дымовой трубы появилось две меньшего размера. В рамках этого проекта была реализована возможность смены главных двигателей без разборки надстройки. Часть судов проекта была оборудована носовым сцепным устройством для вождения баржи-приставки. Проект 507Б — третья модификация проекта судов с двумя трюмами, оборудованными герметичными люковыми закрытиями (одиннадцать судов построены с одним открытым трюмом-бункером), с уменьшенной мощностью главных двигателей, полной автоматизацией механизмов машинного отделения и повышенным классом плавания. Впоследствии суда этого проекта строились с четырьмя трюмами, оборудованными герметичными люковыми закрытиями. Проект 1565 — суда, конструктивно аналогичные проекту 507Б, построенные в Румынии (первые девять судов проекта построены с одним открытым трюмом-бункером). Основные отличия заключаются в расположении служебных помещений в надстройке и форме отдельных внешних элементов надстройки. Проект 1566 — судно с одним открытым трюмом-бункером, оборудованное носовым сцепным устройством для ведения несамоходной баржи-приставки грузоподъёмностью 5000 тонн. Проект 1565М — модификация проекта 1565. Проект 1565А — модификация проекта 1565 с уменьшенной длиной корпуса. Проект М1565 — модификация проекта 1565. Проект М1565А — модификация проекта 1565А с уменьшенной длиной корпуса. Subsections○ Design 1565○ Design 1565А ○ Design 1565М ○ Design 1566 ○ Design 507 ○ Design 507А ○ Design 507Б ○ Design М1565 ○ Design М1565А Photos of unidentified vessels typeTable of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |