Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 3052Обстановочное судно ледового класса проекта 3052
Место постройки: -ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (г. Москва) -ООО «Верфь братьев Нобель» (г. Рыбинск) -ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Томская область, п. Самусь) Назначение: — установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных; — обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; — контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; — контроль состояния навигационного ограждения судового хода; — буксировка несамоходных плавсредств; — перевозка грузов на рабочей палубе; — рейдовое снабжение судов. Технические характеристики: Класс судна (Российский Речной Регистр): *О-пр 2.0 (лед 20); Длина наибольшая: 35,8 м. Ширина: 6,0 м. Осадка максимальная: 1,4 м. Водоизмещение в грузу: 144 м3 Мощность ГД: 2х225 л.с. Скорость 13 уз. Автономность 5 сут. Экипаж 6/4 чел. Проектант: ООО «ГЦКБ Речфлота» Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |