Макрель
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Неатомные подводные лодки |
Место постройки: | Балтийский завод Санкт-Петербург |
Заложено: | 1904 |
Спущено на воду: | 14.08.1904 |
Построено: | 22.07.1908 |
Списано: | 21.10.1925 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Тип "Касатка". В 1911 г. прошла модернизацию и капитальный ремонт, бензиномоторы были сняты и заменены дизелем мощностью 120 л.с. Участвовала в 1-й мировой войне (несение позиционной и дозорной службы). 31 января 1918 г. выведена из боевого состава, законсервирована и сдана к Петроградскому военному порту на хранение, но 10 ноября 1918 г. отправлена по железной дороге из Петрограда в Саратов, а оттуда на буксире по Волге до Астрахани и 18 ноября 1918 г, перечислена в состав Астрахано-Каспийской военной флотилии. 31 июля 1919 г. вошла в состав Волжско-Каспийской военной флотилии и 05 июля 1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. Участвовала в гражданской войне: бой в Тюб-Караганском заливе в мае 1919 г. После гражданской войны вновь находилась в порту на хранении, а 21 ноября 1925 г. исключена из состава РККФ в связи с передачей "Комгосфондов" для демонтажа и впоследствии разделана в Бакинском военном порту на металл. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|