Молотовец
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Молотовец | 1935 | РР РСФСР | Горький |
Бесстрашный | 08.1919 | | (РСФСР) |
Бурлак | 06.1919 |
Генерал Кондратенко | 1905 | МПС / РР | (Российская Империя) |
Череп-Спиридович | |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода Коломна |
Построено: | 1895 |
Списано: | 19.04.1951 |
Приписка: | Горький |
Регистрация: | РР РСФСР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Размерения 65.74 х 9.38/18.62 (по кожухам колес)х 1.42 м. ГЭУ котломашинная, 640 л.с. Скорость 8.6 узла. Речной колесный буксирный пароход. 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Нижегородского Рупвода. 4.06.1919 г. мобилизован, переоборудован в речную канонерскую лодку и 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотилии. В ноябре 1919 г. разоружен и возвращен Нижегородскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские, народнохозяйственные и экспортные перевозки. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе ВВФ в качестве буксира. 19.04.1951 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минречфлота в связи с передачей "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|