Молотовец
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Молотовец | 1935 | РР РСФСР | Gorky |
Бесстрашный | 08.1919 | | (Russian SFSR) |
Бурлак | 06.1919 |
Генерал Кондратенко | 1905 | МПС / РР | (Russian Empire) |
Череп-Спиридович | |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода Kolomna |
Built: | 1895 |
Withdrawn: | 19.04.1951 |
Home Port: | Gorky |
Registry: | РР РСФСР |
Current state: | Scrapped |
Размерения 65.74 х 9.38/18.62 (по кожухам колес)х 1.42 м. ГЭУ котломашинная, 640 л.с. Скорость 8.6 узла. Речной колесный буксирный пароход. 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Нижегородского Рупвода. 4.06.1919 г. мобилизован, переоборудован в речную канонерскую лодку и 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотилии. В ноябре 1919 г. разоружен и возвращен Нижегородскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские, народнохозяйственные и экспортные перевозки. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе ВВФ в качестве буксира. 19.04.1951 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минречфлота в связи с передачей "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|