Лачплесис
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Лачплесис | 1945 | Riga |
Lachplesis | 1944 | (Sweden) |
Лачплесис | 06.1940 | Riga |
Lačplesis | 1920 | Riga |
Лачплесис | 1916 | Riga |
Матрос | | Reval |
Class: | Icebreakers |
Builder: | Sandvikens Skeppsdocka och Mekaniska Verkstad Helsingfors |
Yard number: | 207 |
Keel laid: | 02.1914 |
Built: | 1914 |
Withdrawn: | late 1960s |
Home Port: | Riga |
Current state: | Scrapped |
Ледокол мощностью 580 л.с
Построен для обслуживания Крепости Императора Петра Великого (Ревель/Гельсингфорс).
В феврале 1918 из-за невозможности проводки в ледовых условиях оставлен в Ревеле и захвачен германскими войсками.
22.07.41 на переходе из б. Трийги в Мынту с грузом торпед в р-не о-ва Абрука в Рижском зал. был атакован и поврежден артиллерийско-пулеметным огнем катеров 3-й немецкой флотилии, но остался на плаву и на буксире советского тральщика был приведен в б. Ромассааре на о-в Сааремаа. После разгрузки торпед был оставлен и затонул у причала от поступавшей через пробоины воды. Осенью 1941 г. был поднят и восстановлен, использовался в качестве перевозчика на линии Виртсу—Куйвасту.
В 1944 г. интернирован в Швеции, в 1945 г. возвращен ЛГМП. |
|
Secondary photos: hide / show |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 1 from 1
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|