Водный транспорт

Minami Maru

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПриписка
Minami Maru
1942
  (Япония)
Capella
1940
  Панама
Solviken
1923
  Берген
Тула
1912
  Одесса
Алеут
10.1910
  Санкт-Петербург
St.Lucia
07.1910
  Копенгаген
Алеут   Либава

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:AS «Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri»   Копенгаген
Построено:05.1910
Списано:01.04.1944
Приписка:(Япония)  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Товаро-пассажирский парохо, мог принимать на борт 2600 т груза, 10 пассажиров в каюты 1-го класса, 30 — 2-го класса и 300 палубных. Корпус стальной двухпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы Burmeister og Wain. Имел две мачты и одну дымовую трубу. В конце апреля 1910 г. прибыл в Либаву из Дании, но приписку получил к Одесскому торговому порту под № 605. После перехода на Дальний Восток эксплуатировался на маршруте между Николаевском-на-Амуре и китайскими портами. В октябре 1911 г. в связи с непрекращающимися беспорядками в Китае и финансовыми затруднениями был снят с регулярной линии и выставлен на продажу. 19.12.1911 г. куплен Добровольным флотом за 40 000 фунтов стерлингов для обслуживания линии Охотского и Берингова морей. 03.01.1912 г. прибыл в Одессу из Дании. Порт приписки не изменился. 14.02.1912 г. еще под старым наименованием отправился из Одессы в Тихий океан. 12.03.1912 г. переименован в «Тула». 03.04.1912 г. пришел во Владивосток и затем приступил к выполнению восточно-камчатских рейсов. В связи с подписанием советским правительством сепаратного Брестского договора реквизирован в начале апреля 1918 г. американскими властями и передан для эксплуатации компании US Shipping Board. 24.03.1919 г. возвращен Добровольному флоту в Нью-Йорке, где перед этим прошел капитальный ремонт. Затем отправился на Черное море, после чего перешел на Дальний Восток. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении эмигрантского правления. В связи с финансовыми трудностями в феврале 1923 г. продан норвежской кампании Wallem & Co., после чего переименован в «Solviken» и приписан к Бергену. В мае 1940 г. переведен под панамский флаг с присвоением нового наименования «Capella», а владелец при этом остался прежним. Хотя получил приписку к Панамскому порту, но фактически базировался в Гонконге и эксплуатировался в дальневосточных водах. 08.12.1941 г. захвачен японскими экспедиционными силами недалеко от Сайгона и в августе 1942 г. переименован в «Minami Маru». 1.04.1944 г. торпедирован западнее островов Дайто американской подводной лодкой SS-229 «Flying Fish» и затонул.



Нет фотографий за этот период
Название:Minami Maru
Приписка:(Япония)  
Переименовано
1942 г.
Название:Capella
Приписка:Панама  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Capella
Приписка:Панама  
Переименовано
1940 г.
Название:Solviken
Приписка:Берген  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Solviken
Приписка:Берген  
Переименовано
1923 г.
Название:Тула
Приписка:Одесса  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Тула
Приписка:Одесса  
Переименовано
1912 г.
Название:Алеут
Приписка:Санкт-Петербург  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Алеут
Приписка:Санкт-Петербург  
Переименовано
Октябрь 1910 г.
Название:St.Lucia
Приписка:Копенгаген  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:St.Lucia
Приписка:Копенгаген  
Переименовано
Июль 1910 г.
Название:Алеут
Приписка:Либава  
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.