Minami Maru
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Minami Maru | 1942 | (Japan) |
Capella | 1940 | Panama |
Solviken | 1923 | Bergen |
Тула | 1912 | Odessa |
Алеут | 10.1910 | Saint Petersburg |
St.Lucia | 07.1910 | Copenhagen |
Алеут | | Libava |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri AS Copenhagen |
Built: | 05.1910 |
Withdrawn: | 01.04.1944 |
Home Port: | (Japan) |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Товаро-пассажирский парохо, мог принимать на борт 2600 т груза, 10 пассажиров в каюты 1-го класса, 30 — 2-го класса и 300 палубных. Корпус стальной двухпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы Burmeister og Wain. Имел две мачты и одну дымовую трубу. В конце апреля 1910 г. прибыл в Либаву из Дании, но приписку получил к Одесскому торговому порту под № 605. После перехода на Дальний Восток эксплуатировался на маршруте между Николаевском-на-Амуре и китайскими портами. В октябре 1911 г. в связи с непрекращающимися беспорядками в Китае и финансовыми затруднениями был снят с регулярной линии и выставлен на продажу. 19.12.1911 г. куплен Добровольным флотом за 40 000 фунтов стерлингов для обслуживания линии Охотского и Берингова морей. 03.01.1912 г. прибыл в Одессу из Дании. Порт приписки не изменился. 14.02.1912 г. еще под старым наименованием отправился из Одессы в Тихий океан. 12.03.1912 г. переименован в «Тула». 03.04.1912 г. пришел во Владивосток и затем приступил к выполнению восточно-камчатских рейсов. В связи с подписанием советским правительством сепаратного Брестского договора реквизирован в начале апреля 1918 г. американскими властями и передан для эксплуатации компании US Shipping Board. 24.03.1919 г. возвращен Добровольному флоту в Нью-Йорке, где перед этим прошел капитальный ремонт. Затем отправился на Черное море, после чего перешел на Дальний Восток. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении эмигрантского правления. В связи с финансовыми трудностями в феврале 1923 г. продан норвежской кампании Wallem & Co., после чего переименован в «Solviken» и приписан к Бергену. В мае 1940 г. переведен под панамский флаг с присвоением нового наименования «Capella», а владелец при этом остался прежним. Хотя получил приписку к Панамскому порту, но фактически базировался в Гонконге и эксплуатировался в дальневосточных водах. 08.12.1941 г. захвачен японскими экспедиционными силами недалеко от Сайгона и в августе 1942 г. переименован в «Minami Маru». 1.04.1944 г. торпедирован западнее островов Дайто американской подводной лодкой SS-229 «Flying Fish» и затонул. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|