Орленок
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Регистрация | Приписка |
Орленок | ≈ 1912 | Пароходы пассажирские и грузопассажирские | МПС / РР | Тверь |
Мечта | | Обстановочные и служебно-разъездные суда |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Крымский механический пароходо-строительный и котельный завод Н.Э. Бромлей Москва |
Построено: | 1908 |
Приписка: | Тверь |
Регистрация: | МПС / РР |
Регистровый №: | 311/14 / ... |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Служебное судно, айон плавания Тверь-Старица. Длина наибольшая — 14.93 м. Ширина наибольшая без кожухов — 2.43 м. Осадка порожнего — 0.22м. Осадка при полной нагрузке — 0.31 м. Мощность — 25 инд. сил. Потребляемое топливо — нефть. Расход топлива — 1 пуд в час. В 1914 году пароход приобрел нижегородский судовладелец Смирнов И.В. На заводе Бромлея была заменена машина и поставлен новый котел нижегородского завода Изилова и Гришанова, произведены работы по изменению назначения парохода. Судно стало винтовым пассажирским баркасом и получило новое название "Орлёнок", с регистрационным номером 311/14. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|