Черногория
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Hartmann József Hajó- és Gépgyár (III.) Будапешт |
Построено: | 1882 |
Приписка: | (Российская Империя) |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Построен по заказу князя Юрия Евгеньевича Гагарина для работы на нижнем Дунае. Тип судна — колесный железный однопалубный одномачтовый буксирно-пассажирский пароход. Вместимость 75,3 брт, грузоподъемность 500 пудов. Размерения 27,2 х 4,8 х 1,2 (м). Паровая машина — 200 л.с. Скорость 7 узлов. Экипаж 14 человек. Порт приписки Рени. С 1886 года числился в составе судов Общества Черноморско-Дунайского пароходства. В 1894 году на заводе «Беллино-Фендерих» в Одессе прошел капитальный ремонт. Летом 1903 года после банкротства компании куплен Русским Правительством и в том же году продан Варварову. В 1904 году пароход числился в составе судов Торгового дома «В. Варваров и сыновья» из Одессы и работал на Нижнем Дунае. Порт приписки и его номер остались прежними. В 1913 году переоборудован в буксир. Пассажирские каюты ликвидированы. В 04.1920 мобилизован и 15.12.1920 включён в состав Керченской транспортной флотилии Азовской ВФ. С 01.1921 входил в состав МСЧМ. 25.02.1922 возвращён Главоду. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|