Черногория
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Hartmann József Hajó- és Gépgyár (III.) Budapest |
Built: | 1882 |
Home Port: | (Russian Empire) |
Current state: | Place and current state are unknown |
Построен по заказу князя Юрия Евгеньевича Гагарина для работы на нижнем Дунае. Тип судна — колесный железный однопалубный одномачтовый буксирно-пассажирский пароход. Вместимость 75,3 брт, грузоподъемность 500 пудов. Размерения 27,2 х 4,8 х 1,2 (м). Паровая машина — 200 л.с. Скорость 7 узлов. Экипаж 14 человек. Порт приписки Рени. С 1886 года числился в составе судов Общества Черноморско-Дунайского пароходства. В 1894 году на заводе «Беллино-Фендерих» в Одессе прошел капитальный ремонт. Летом 1903 года после банкротства компании куплен Русским Правительством и в том же году продан Варварову. В 1904 году пароход числился в составе судов Торгового дома «В. Варваров и сыновья» из Одессы и работал на Нижнем Дунае. Порт приписки и его номер остались прежними. В 1913 году переоборудован в буксир. Пассажирские каюты ликвидированы. В 04.1920 мобилизован и 15.12.1920 включён в состав Керченской транспортной флотилии Азовской ВФ. С 01.1921 входил в состав МСЧМ. 25.02.1922 возвращён Главоду. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|