Волга
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Место постройки: | Севастопольское адмиралтейство РОПиТ Севастополь |
Заложено: | 1880 |
Спущено на воду: | 1881 |
Построено: | 1882 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Товарный пароход «Волга» построен по заказу РОПиТ на его собственной судоверфи в Севастополе. Портом приписки стала Одесса (№ 473). Во время Первой мировой войны в 1915 судно мобилизовали и включили в состав Дунайской экспедиции особого назначения. С 10.02.1917 пароход был зачислен в состав 3-го дивизиона Бригады траления Черноморского флота в качестве тральщика Т-231, а с октября — Т-331. В 06.1917 тральщик временно прикомандировали к Транспортной флотилии, а с 05.1918 он становится тральщиком «Волга» флота Украины. С 02.1919 судно входило в состав Морских сил Юга России как тральщик-база «Волга», в начале 1920 его переформировали в транспорт. 3.09.1920 «Волга» в Азовском море подорвалась на мине, но осталась на плаву и была отбуксирована на ремонт в Севастополь. Ко времени эвакуации армии Врангеля из Крыма ремонт судна закончить не успели и 15.11.1920 транспорт «Волга» захватили в Севастополе войска Красной армии. После окончания ремонта он был зачислен в состав Морских сил Черного и Азовского морей в качестве тральщика, в 03.1921 получил наименование Т-16. С 20.06.1921 судно снова числилось как транспорт «Волга», а с июля — как портовое судно. В 01.1922 «Волгу» передали Государственному Черноморско-Азовскому пароходству. 16.11.1922 во время сильного шторма пароход «Волга» выскочил на камни у мыса Дооб и затонул. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|