Dania
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Stettiner Maschinenbau AG Vulcan Stettin |
Yard number: | 189 |
Built: | 12.10.1889 |
Withdrawn: | 1926 |
Home Port: | Hamburg |
Current state: | Scrapped |
Построен по заказу компании "Hamburg-America Line". Водоизмещение — 4377 тонн, длина- 113,7 м, ширина 13,2 м , прямой форштевень, 2 мачты, 1 дымовая труба, паровая машина тройного расширения, один гребной винт, скорость — 14 узлов. Экипаж — 78 человек. Пассажировместимость: 30 пассажиров первого класса, 1400 пассажиров третьего класса. 16.12.1889 года "Dania" отправилась в свой первый рейс по маршруту Гамбург-Гавр-Нью-Йорк. 12.10.1895 совершил последний рейс по маршруту Гамбург-Нью-Йорк, после чего был продан компании "Cia Trasatlantica", Барселона, и переименован в Montserrat". В 1896 году лайнер вновь приобрела компания "Hamburg-America Line" и ему было возвращено имя "Dania". В 1897 году лайнер вновь приобрела компания "Cia Trasatlantica" и он вновь был переименован в "Montserrat". При этом был осуществлен ремонт лайнера и осуществлена перепланировка помещений для размещения пассажиров: до 121 в 1-м классе, 36 во 2-ом классе, и 1000 человек в каютах третьего класса. 26.06.1900 он отправился в первый рейс после ремонта по маршруту Барселона- Малага-Кадис-Нью-Йорк-Гавана. 30.11.1920 лайнер затонул в гавани Нью-Йорка после столкновения с американским пароходом "San-Marcos". Затем его подняли и отремонтировали. 27.06.1924 он совершил свой последний рейс по маршруту Вера-Крус-Гавана-Нью-Йорк-Кадис-Барселона. В 1926 году продан на слом. В 1927 году разобран на металл в Генуе. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|