Водный транспорт

Дельфин

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:А.Альстрём, В.Гутцайт и Ко.   Варкгауз
Строительный №:487
Построено:1912
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Винтовой товаро-пассажирский пароход Общества Лифляндского пароходства, работал на Чудском озере. 23.08.1915 взят по военно-судовой повинности и 17.09.1915 зачислен в состав Чудской флотилии как вооружённый пароход. С весны 1918 в красной Чудской ВФ. 14.01.1919 взят эстонцами и 27.01.1919 как "Uku" вошёл в Чудский дивизион ВМС Эстонии. В 10.1920 передан Министерству транспорта. После вхождения Эстонии в состав СССР национализирован и 14.12.1940 передан Чудскому ОРП как обстановочное судно "Уку". В 07.1941 мобилизован, вооружен и включён в состав Чудской ВФ. 23.07.1941 затоплен экипажем при отступлении, в 08.1941 поднят немцами и использовался с прежним названием. В 08.1944 повреждён советской авиацией и в 09.1944 затоплен в Тарту. В 1946 поднят, отремонтирован и работал на линии Тарту_Псков. С 1949 обстановочное судно "Большевик". В 1961 снова перестроен в пассажирский теплоход и как "Турист" работал на озёрах. С 1968 плавгостиница в Тарту, с 1978 база спасательной станции. В 1982 передан Дому культуры Пылвасского района и стоял на отстое в устье р. Эмайыги. При отсутствии надзора корпус был притоплен, в 1993 поднят и переведён в Тарту. Планировалось восстановление судна, но снова уведён на прежнее место, где затонул.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.